Ресейл-блог Перминовой, бутик-кафе Gucci и еще 4 успешных звездных старта весны
Самые громкие старты сезоная выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Проект о ментальном здоровье Карины Истоминой
Модель и блогер Карина Истомина запустила новый YouTube-проект, посвященный проблемам ментального здоровья. Вместе с ней давать советы и рассказывать о собственном опыте решила социальный психолог Наташа Канданцева. Ведущие поставили перед собой цель бороться со стереотипами и разбирать актуальные распространенные проблемы. В выпусках к Карине и Наташе присоединяются эксперты из разных областей.
В первом выпуске им стала клинический психолог Анна Якушенко. Вместе с ней они разобрали вопросы психических расстройств, помощи больным людям, понятие «селф-стигма» и «лень», а также рассказали о том, как стоит лечить заболевания.
Проект Лизы Смирновой для & Other Stories
В Санкт-Петербурге открылся долгожданный бутик & Other Stories. Шведский бренд выбрал для нового запуска необычное место — историческое здание на Большом проспекте, для создания дизайна которого пригласили художницу Лизу Смирнову. Магазин уже успели тепло прозвать «арт-резиденцией». Лиза оформила витрины и воссоздала атмосферу своей мастерской, и, конечно, не обошлось без изображения белого кота — нового «фешен-тигра» Северной столицы. Внутри магазина разместились объемные текстильные арты в виде птиц, солнца и собаки.
В первые дни работы магазина Лиза Смирнова кастомизировала изделия на глазах у посетителей и проводила воркшоп по аппликации на одежде. Каждый желающий мог украсить вышивкой свои собственные образы. Кстати, для Лизы это не первый подобный проект. Она уже сотрудничала с H&M и Vans, с которыми также делилась своими аппликациями.
Сериал-прорыв Happy End с Леной Трониной и Денисом Власенко
20 мая вышла последняя серия самого скандального и обсуждаемого проекта весны Happy End. В основе сюжета — история 19-летних Леры и Влада, которые внезапно оказываются в Москве и решают подзаработать при помощи секс-стримов. Сразу после выпуска первых двух серий работу режиссера проекта Евгения Сангаджиева начали расхваливать кинокритики. Уже за первый месяц после премьеры проект собрал более 1 миллиона просмотров.
Актерский состав сериала не менее звездный, чем его зрители: Лена Тронина, Денис Власенко, Александр Горчилин, Любовь Толкалина, Лукерья Ильяшенко. Примечательно, что во время съемок многосерийной драмы для помощи были привлечены работники порноиндустрии. Таким образом, команда проекта пыталась добиться максимальной правдоподобности.
Ресейл-платформа Лены Перминовой
Модель запустила магазин вещей из личного гардероба на странице @Myhappyarchive. Целью проекта стала мотивация подписчиков к осознанному потреблению. Одежда, обувь и аксессуары продаются с фиксированной ценой, иногда со специальной скидкой, в зависимости от сезона и уникальности вещи. В блоге модель отметила: «Я выбрала из своего гардероба вещи, которые мне очень нравятся и которые я готова продать, чтобы дать им новую жизнь. Большинство из них уже не найти в бутиках… Эти прекрасные вещи будут более доступными, и я счастлива, если они сделают кого-то еще счастливее!»
К созданию магазина Лена отнеслась с особым трепетом и проработала все детали, включая подачу контента. Модель привлекла к проекту молодых фотографов, дизайнеров и художников. Фотографии тоже имеют особенности благодаря освещаемой теме экологичности в моде.
Ресторан «Павильон. Пруд. Патрики»
За весну модное место уже полюбилось всей светской Москве. Свои комментарии и похвалы оставили Ксения Чилингарова, Лиана и Арсений Шульгины и многие другие. Концепция ресторана во многом была предопределена местоположением. В ее основе пресноводные экосистемы, такие как пруд, реки и озера. Основной акцент сделан на пресноводной рыбе, раках, водоплавающей птице. В меню много злаков и овощей, специально подобранных для идеального сочетания с рыбой. Шеф-поваром ресторана выступил молодой и талантливый Евгений Цыганов. Евгений построил специальную лабораторию, где работает инкубатор для плесени koji, организовал производство собственной мисо-пасты и прочих необходимых атрибутов fine dining ресторана.
Большинство блюд абсолютно оригинальны или же являются фирменными ироничными твистами. Натуральный вкус — доминанта. Полутона и деликатность вкуса — главные герои. Традиционные русские продукты сохраняют свои особенности, но вместе с тем неожиданно трансформируются в совершенно новые изысканные вариации.
Gucci Shop & Bar на Патриарших
Локация, открывшаяся всего на один месяц, уже вовсю пользуется популярностью как у звезд, так и у обычных посетителей. Временный проект бренда Gucci расположился в уже известных и любимых заведениях на Патриарших прудах Margarita Bistro и 42 Coffeeshop. Теперь там можно устроить бранч в интерьере с мебелью итальянского бренда, попить кофе в модных стаканчиках с логотипом и, конечно, приобрести сумки модного Дома. Кстати, все внутреннее пространство бутика создавалось под чутким руководством головного офиса бренда.
В интерьере использовали столы с мраморным покрытием, черные деревянные стулья с характерной для бренда обивкой с цветами и обилие цветов, обитые зеленым велюром диваны с золотой бахромой — и все это было доставлено из Италии. Что касается меню, Gucci specials постоянно обновляется — каждые 10 дней их разрабатывают приглашенные шеф-повара Lucky Group.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: пресс-службы, Instagram