От 11-летней девочки с комедийным талантом до бьюти-блогера с синдромом Олбрайта: кто они — новые инфлюенсеры
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Недавно международное исследовательское агентство The Harris Poll провело опрос трех тысяч детей из нескольких европейских стран относительно их намеченного карьерного пути. 89 % ребят заявили о том, что они мечтают стать блогерами. В других возрастных группах западного мира этот тренд, кажется, сохраняется. Так, например, 86 % американцев от 13 до 38 лет выразили аналогичное желание. Россия не отстает, тем более что в Instagram, YouTube, Likee и других социальных сетях кумиров для подражания более чем достаточно. Блогером сегодня может стать каждый: не обязательно быть привлекательным, обеспеченным или взрослым — симпатии пользователей завоевывают самые разные люди. Главное — это необычная жизненная история, хобби или креативный способ подачи контента.
Милана Некрасова
Одна из самых молодых блогеров России с огромной аудиторией — Милана Некрасова. В свои 11 лет она может похвастаться 18 млн подписчиков в сервисе для создания коротких видеороликов Likee. Милана живет с родителями в городе Энгельсе, но ее знают и обожают дети по всей России. Записывать ролики для Likee Милане предложила мама. Природный комедийный талант девочки и ее умение держать себя перед камерой быстро сделали свое дело, превратив Милану в легенду поколения Z. Юная блогерша успевает успешно учиться, самостоятельно придумывать концепции для роликов и снимать их. С восхищением следим за необычными достижениями обычной девочки! В Instagram у Миланы 257 тысяч подписчиков.
Лили Ло
Тысячи пользователей ежедневно заходят на YouTube для просмотра уроков макияжа от красавиц Рунета. Но в сфере бьюти-блогинга есть место и для людей, которые не соответствуют так называемым стандартам красоты. Одна из них — инфлюенсер Лили Ло из Набережных Челнов. У Лили редкое генетическое заболевание синдром Олбрайта, который отражается на внешности и ограничивает передвижение. Однажды девушка от скуки создала канал на YouTube и записала видеоурок макияжа. Сначала на нее подписалась всего пара человек, но затем один из пользователей распространил ее видео в соцсетях с оскорбительными комментариями. К счастью, некрасивый поступок имел положительный результат: широкая аудитория узнала про канал Лили, люди заинтересовались и стали подписываться. Сейчас у девушки 325 000 фолловеров, с которыми она делится способами правильно наносить макияж и рассказывает о том, как быть собой и никогда не сдаваться. За Instagram Лили Ло следит 31 тысяча фолловеров.
Сергей Кутовой
Другой вдохновляющий пример — Сергей Кутовой из Архангельска, который пять лет назад потерял ногу в автомобильной аварии. После несчастного случая он решил изменить свою жизнь: похудеть и заняться спортом, стать более уверенным в себе, — а процесс трансформации документировал в Instagram. Сейчас уже два миллиона человек следят за успехами Сергея. А их немало! Парень сбросил более 40 килограммов, завоевал девушку своей мечты и сейчас занимается созданием семьи. В своих постах Кутовой рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями, и подчеркивает важность борьбы с травлей среди подростков. На Instagram молодого человека подписаны почти 2 миллиона человек!
Максим Сергеев
Максим Сергеев жил в Белгороде и ничем не отличался от миллионов обычных парней. Подобно многим, он пытался найти свое дело и перепробовал множество профессий — от асфальтоукладчика до кровельщика. Выкладывая свое первое видео в Likee, он и не догадывался, что именно блогинг станет его призванием. Стремительно развивающийся аккаунт быстро стал приносить доход — Максим переехал в Москву и снимает квартиру в центре города. Сейчас десять миллионов лайкеров следят за его видео, посвященным очень простым, но очень жизненным темам. На Instagram-аккаунт блогера подписаны 842 тысячи человек.
Адэль Мифтахова
Блогер Адэль Мифтахова родилась в небольшом селе и мечтала получить хорошее образование, благодаря которому она сможет обеспечивать себя и свою семью. Девушка переехала в Москву, отучилась на петрофизика и стала работать по специальности — но приобретенный исследовательский навык Адэль захотелось применять не только в профессии, но и в обычной жизни. Так родилась идея популяризаторского Telegram-блога о бьюти-продукции с научно-популярным фокусом. Аккаунт получил название Don't Touch My Face. В нем девушка рассказывала о составах косметики и эффективных ингредиентах, входящих в состав различных средств. Обретя популярность, Адэль не остановилась на достигнутом — она стала успешно развивать блог в Instagram, основала собственную косметическую компанию Don't Touch My Skin и стала амбассадором известного бренда. Telegram-канал Алены читают более 66 тысяч человек.
Вероника Лопатина
Всем уже поднадоели шаблонные travel-блогеры с приукрашенными картинками и одинаковыми восторженными подписями. Тем, кто интересуется настоящей жизнью за рубежом без прикрас, можем посоветовать подписываться на аккаунты обычных людей, которые живут в этих странах длительное время. Например, инфлюенсер Вероника Лопатина, которая поселилась в Каусте — закрытом научно-исследовательском городе в Саудовской Аравии, где работают лучшие ученые мира. Вероника переехала в Кауст 6 лет назад вместе с маленькой дочкой и мужем-физиком, которому предложили там работу. Instagram Вероника стала вести от скуки — он быстро завоевал популярность не только благодаря тому, что девушка рассказывает об особенностях жизни в закрытой мусульманской стране, но во многом из-за характера аккаунта (и Вероники) — легкого и непринужденного. Девушка с юмором делится новостями, показывает новые наряды и рецепты, выкладывает фото и видео своих детей_ (в Саудовской Аравии у них с мужем родился второй ребенок)_. Можно сказать, что блогинг становится семейным делом Лопатиных: муж Вероники также завел профиль под названием «Папа-физик». У Вероники 332 тысячи фолловеров.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Instagram