Нет повода не выпить: рюмки, бокалы и фужеры от Карла Лагерфельда
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Коллекция посуды от Карла Лагерфельда
Карл Лагерфельд, несмотря на почтенный возраст – знаменитому модельеру 77 лет, любит эксперименты. Любитель начинать что-то заново, он талантливо проявил себя в искусстве фотографии, занялся книжным бизнесом, выразив свою любовь к чтению в духахс ароматом книги. Он придумал дизайнбутылок для Coca Сola, придумал дизайн авторучек, снялся в рекламе автомобиля, снял рекламу мороженого… К чему он только не прикладывал свою руку! Этим летом маэстро создал изящную коллекцию хрустальной посуды совместно с шведским брендом Orrefors – одной из старейших европейских компаний, специализирующихся на стекольном производстве. Фужеры для шампанского, вазочки для десертов, чаши, подставки, рюмки с монограммой KL решены в прозрачном, молочном и черном цвете.
Элегантные, выполненные в стиле строгого минимализма бокалы ручной работы, по задумке дизайнера, должны ставиться на специальные круглые блюдца.
«Не понимаю, – высказался Лагерфельд, – почему когда мы пьем кофе из чашек, то само собой ставим их потом в блюдце, чтобы не испачкать скатерть. Но совершенно об этом не думаем, когда пьем что-нибудь из бокалов».
А еще в коллекции Orrefors by Karl Lagerfeld есть вазы и хрустальные пепельницы. И все – в стиле Лагерфельда – строгом, с простыми линиями. Лимитированная коллекция поступит в продажу в октябре, а цены на предметы будут варьироваться от 130 до 1600 долларов.
Фото: Orrefors.com