Насколько австралийке Николь Кидман, которую с Грейс Келли объединяют лишь профессия и наличие «Оскара» в копилке, удалось войти в образ княгини? Эта картина открыла Каннский кинофестиваль. Но вне зависимости от того, что она открыла или закрыла (а семья Гаримальди дружно проигнорировала фестиваль в знак протеста против фильма), это, безусловно, одна из самых ожидаемых премьер года. Главный вопрос банален, и он даже не в том, насколько картина придерживается реальной исторической канвы, а в том, насколько австралийке Николь Кидман, которую с Грейс Келли объединяют лишь профессия и наличие «Оскара» в копилке, удалось войти в образ княгини. Критики, уже просмотревшие картину, дают ей не очень лестные отзывы, но уже на следующей неделе, когда «Принцесса Монако» выйдет в отечественный прокат, вы сами сможете определиться, правы они или нет. Ну а пока мы решили ограничиться тем, что узнали, какую работу проделали Кидман и ее команда стилистов-визажистов, чтобы на экране ввести нас всех в сладостное заблуждение.Сама Николь Кидман отмечает: «Грейс из эпохи, в которой девушки действительно выглядели как настоящие леди. Обычно я трачу на макияж и прическу 20 минут. Но когда мне создавали образ как у Грейс, на укладку и грим уходило порядка часа». Кстати, ходят слухи, что большая подруга актрисы Наоми Уоттс, сыгравшая принцессу Диану в фильме «Диана. История любви», давала Николь советы, как выглядеть знатной особой без того, чтобы просиживать по три часа в кресле визажиста. Вместе с тем режиссер фильма Оливье Даан не хотел, чтобы Кидман имитировала голос принцессы Грейс и, вообще, чтобы она была точной, «зеркальной» копией княгини. По его мнению, девушка должна была передать «эссенцию», иными словами сущность образа Грейс Келли. И Кидман Даана в его решении поддержала: «Я хотела быть живой, дышащей, человеческим существом, а не вырезанным рисунком».Налицо тот факт, что и режиссер, и актриса сделали ставку в первую очередь на красоту образа, положившись на работу стилистов и визажистов. Как последние с этим справились и не выплеснул ли Оливье случаем и ребенка вместе с водой? Керри Ворн: «Перед каждой сценой я по 45 минут колдовал над Николь»Отсюда многочисленные высокие прически, которые актриса носила не так часто в свой голливудский период. Впрочем, в картине, конечно, появился и ее знаменитый боб с подкрученными кончиками.Жижи Лепаж: «В работе я должна была отталкиваться от цвета волос, глаз и кожи Грейс» Наряды подбирались уже после того, как был разработан весь «прейскурант» причесок. Роль художника по костюмам досталась Жижи Лепаж, которая и насытила картину широкополыми шляпами, платьями с золотой отделкой и сверкающими бриллиантами. Лепаж говорит, что режиссер картины разрешил ей миксовать винтажные бренды, которые в свое время были обласканы Грейс Келли, и их современные реплики.Нарядами фильм снабжали такие дома, как Chanel, Dior и Hermes. Последний предоставил, конечно же, знаменитую Kelli bag, а также шелковые шарфы. За обувь отвечали Salvatore Ferragamo и Jimmy Choo. Примечательно, что шляпки для фильма создал Александр Баре – сын модистки Грейс Келли Джин Баре. Но что-то придумала и сама Жижи, рассматривая архивные фотографии.Украшения для съемок предоставила марка Cartier после того, как получила от дома Гаримальди официальное разрешение сделать пять копий драгоценностей Грейс Келли, включая кольцо с бриллиантом изумрудной огранки в 10,47 карат, которое у алтаря князь Монако надел на безымянный пальчик своей супруге.Фото: архив, IMDB Кстати, всегда и при любых обстоятельствах оставаться красивыми вам помогут АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА KUPIBONUS.RU