Опубликовано 01 февраля 2007, 03:00

Гарольд Перрино: "Нью-Йорк убивает людей!"

Плох тот актер, который может играть только положительных или, наоборот, отрицательных персонажей. И прекрасен Гарольд Перрино, который от серии к серии в "Остаться в живых" менял амплуа, держа зрителей в напряжении…
Гарольд Перрино
Гарольд Перрино

Гарольд Перрино

Плох тот актер, который может играть только положительных или, наоборот, отрицательных персонажей. И прекрасен Гарольд Перрино, который от серии к серии в "Остаться в живых" менял амплуа, держа зрителей в напряжении…

Он родился в Нью-Йорке в 1963 году, и театр начался в его жизни рано — с перемен фамилии. То он был Уильямс (по отцу), то Перрино (по матери). Уже будучи актером театра и кино, сочинил себе фамилию Перрино-младший, хотя старший Перрино истории не известен. Гарольд гибок, любит перевоплощаться до неузнаваемости и не отдает предпочтения какому-то одному жанру. Сегодня он снимается в "Матрице", завтра — в авангардном авторском проекте, а затем блистает на театральных подмостках. "Гарольд был единственным кандидатом на роль Майкла" — говорит продюсер сериала "Остаться в живых" Дэймон Линдлоф. И правда, кто бы еще смог сыграть этого то трогательного, то коварного типа с таким шекспировским размахом почти без сценария и репетиций?
Пусть г-н Перрино сам расскажет, что затащило его на эти галеры.

- На роль Майкла у тебя не было конкурентов. Это круто?
- Если не задумываться, то да. Так легко попасть в успешный проект — это любому поднимет самооценку. Но сначала было трудно. Я привык знать о своем персонаже все: где и когда родился, как жил, привычки, походку — весь этот фон, из которого вырастает роль. Для театра это обычный подход. В этом же сериале все покрыто мраком. Приходится играть "влет", доверять инстинкту. Поэтому Майкл похож на меня. Впрочем, в "Оставшихся..." практически все актеры подбирались по принципу сходства с персонажем — иначе трудно сыграть достоверно.

- Когда в шоу появляются новички, ты легко срабатываешься с ними?
- Да, вполне. Когда пришли Мишель Родригес, Синтия Ватрос, Эдвайл Аккиной, они внесли в шоу новую энергию, что-то завертелось. Дело не в том, что мы устаем друг от друга, нет. Тут тепло, комфортно, и шоу длится еще не так долго. Они действительно вносят какую-то другую энергетику. Первоначальная команда уже притерлась, мы знаем, чего ждать друг от друга. А новички — все разные.

- Ты был занят в сериале все свое время или занимался чем-то еще?
- Актерство — это то, что я люблю больше всего. Я заставлял себя заниматься и другими проектами. Я не хотел бы потерять связь с театром, например.

- Ты до сих пор живешь с семьей на Гаваях?
- Да. С самого начала съемок переехал туда с женой и дочерью. Родился и вырос я в Нью-Йорке, но жить там трудно. Эта постоянная теснота, толкотня, нужно делать кучу дел одновременно… Я привык, но иногда это убивает. Когда увидишь, что я злой и агрессивный — это все Нью-Йорк (улыбается).

Когда мы только приехали на Гавайи, часто ночью не могли заснуть, ходили кругами и спрашивали: "Господи, как нас сюда занесло, здесь совершенно нечего делать!" (смеется). Так что привыкнуть было трудно, но это круто. Сейчас у команды сериала уже есть свои традиции. Например, каждую неделю мы собираемся вместе в доме у того, кто был это время основным героем, и смотрим сериал. Мы очень мало отличаемся от остальной аудитории — так же мало знаем (улыбается). Первым это затеял Фокси (Мэтью Фокс). Первое время он нас опекал, подыскал отличный домик.

- Вы сблизились?
- Не знаю, можно и так сказать. Мне кажется, Мэтью менее всех других похож на свой персонаж. Джек — это такой высокий, красивый герой, который хочет всех спасти. На площадке Фокси спокоен и профессионален, он держит в голове все про всех персонажей. Так что если ты не уверен в роли — подойди к нему, спроси. Всегда услышишь что-то нужное. Это успокаивает.

- А кто больше всего похож на своего героя?
- Терри О'Квин, конечно! Он такой же загадочный и обаятельный. Живет на северном побережье, в лесу. Он даже ходит так, как Локк (смеется)!

- Эко и Майкл исчезли из сериала. Продюсеры объявили войну чернокожим?
- Ну, я-то с Гавайев пока никуда не переезжаю (загадочно улыбается). Когда шоу только начиналось, Джеффри Абрамс собрал нас и сообщил, что у него план расписан аж на 6 лет вперед! Как минимум! "Да ну?!" — сказали мы. "Конечно, деталей еще нет, но точно есть начало и конец через 6 лет" — подтвердил Джеффри.

Так что времени полно, и я все еще в этом шоу. Остальное увидите сами. И я заодно.

Перевел Александр Мошков, специально для WMJ