- Когда в шоу появляются новички, ты легко срабатываешься с ними? - Да, вполне. Когда пришли Мишель Родригес, Синтия Ватрос, Эдвайл Аккиной, они внесли в шоу новую энергию, что-то завертелось. Дело не в том, что мы устаем друг от друга, нет. Тут тепло, комфортно, и шоу длится еще не так долго. Они действительно вносят какую-то другую энергетику. Первоначальная команда уже притерлась, мы знаем, чего ждать друг от друга. А новички — все разные.
- Ты был занят в сериале все свое время или занимался чем-то еще? - Актерство — это то, что я люблю больше всего. Я заставлял себя заниматься и другими проектами. Я не хотел бы потерять связь с театром, например.
- Ты до сих пор живешь с семьей на Гаваях? - Да. С самого начала съемок переехал туда с женой и дочерью. Родился и вырос я в Нью-Йорке, но жить там трудно. Эта постоянная теснота, толкотня, нужно делать кучу дел одновременно… Я привык, но иногда это убивает. Когда увидишь, что я злой и агрессивный — это все Нью-Йорк (улыбается).
Когда мы только приехали на Гавайи, часто ночью не могли заснуть, ходили кругами и спрашивали: "Господи, как нас сюда занесло, здесь совершенно нечего делать!" (смеется). Так что привыкнуть было трудно, но это круто. Сейчас у команды сериала уже есть свои традиции. Например, каждую неделю мы собираемся вместе в доме у того, кто был это время основным героем, и смотрим сериал. Мы очень мало отличаемся от остальной аудитории — так же мало знаем (улыбается). Первым это затеял Фокси (Мэтью Фокс). Первое время он нас опекал, подыскал отличный домик.
|