Эмили Де Рэйвин: "Я была беременной инопланетянкой"
Российские зрители напряженно ждут очередной части "Остаться в живых". Особо нетерпеливые уже посмотрели пиратские непереведенные серии, а фанаты трогательной милашки Клэр читают ее интервью на WMJ.ru, коротая время до третьего сезона.
Далекая Австралия с завидной регулярностью поставляет миру звезд первой величины. Николь Кидман, Кайли Миноуг, любимица датчан принцесса Мэри - список можно продолжать до бесконечности. В команде сериала "Остаться в живых" тоже есть настоящая австралийская звезда. Эмили недавно исполнилось 25. В 9 лет она начала серьезно заниматься балетом, в 15 - выдержала невероятный конкурс в престижную Австралийскую балетную школу. Потом поступила на актерские курсы и параллельно начала работать на ТВ. Она не старалась покорить Голливудские холмы – продюсеры сами нашли ее и предложили работу (что не удивительно при ее таланте, трудолюбии и ангельской внешности). У Эмили две страсти - ее семья и ее работа. Любит рисовать и путешествовать, Японию и суши, хорошее вино. А что еще нужно девушке для полного счастья? |
- Вся команда переселилась на Гавайи, почему же ты упорно мотаешься в Лос-Анжелес и обратно?
- Это большой проект, и я участвую далеко не в каждом эпизоде. В этом есть своя прелесть - каждый раз я работаю с разными партнерами, в другой обстановке, читаю
новый сценарий. Но у меня есть и свои дела. Я не готова сбежать от всех и скрыться на острове.
- Тебя не сильно достали фанаты фантастических фильмов?
- Вовсе нет, наоборот. Они поддерживают меня и выдумывают такие теории происходящего, что голова идет кругом. Это так здорово, когда зрители не только смотрят, а начинают участвовать во всем этом действе! Продюсеры просто помешаны на
секретности. Мы все дали подписку о неразглашении. Конечно, с близкими я могу обсуждать сценарий. Но с друзьями или прессой - ни-ни! Кстати, я и сама не знаю, что Итан сделал с Клэр. Мне никто не говорит. Так пусть хоть зрители скажут.
- Клэр изначально была австралийкой?
- Да, с самого начала. И продюсеры специально искали австралийскую актрису. Но не беременную. (улыбается)
- Роль матери далась легко? Ты за кем-нибудь наблюдала?
- Да, за матерью, за сестрами. Я люблю детей, в этом смысле мне было легко работать. Но маленький ребенок то и дело плачет. Ему ничего нельзя объяснить. О нем нужно заботиться, и это не должно попасть в кадр. Это и трудно, и увлекательно. Потом, у меня уже был опыт - в сериале "Розвелл" я играла беременную инопланетянку. (смеется)
- Ты абсолютно всем довольна?
- Да, за исключением того, что мою героиню могут убить в любой момент. Это стало особенно ясно после смерти Шэннон, а потом и самой Аны Лусии. Все так зыбко. Но это - моя работа. Одно время ходил слух, что на каждый новый сезон будут набирать новую команду: все погибают - приходят новые. Но это уж совсем не реалистично.
- Что делает женщин сериала такими сильными?
- Мы питаемся в основном свининой и бананами - и не жалуемся. Это закаляет (смеется)!
- Это шоу тебя изменило?
- Я стала более деятельной, активной. И мне очень нравится то, чем я занимаюсь.
- Что произошло с твоим браком?
- Все так быстро случилось... Мы с Джошем (Джановичем) встречались три года. Были помолвлены. На нас очень давили наши семьи. Не прямо, конечно. Но, знаете, всегда есть такой подтекст - должна быть свадьба, все, как у людей. В июне в Мельбурне мы поженились. Ни у меня, ни у него не было раньше такого опыта. Мы быстро поняли - при нашей жизни нормальной семьи не будет - мы месяцами не бываем дома. В январе мы разошлись... Не хочу больше об этом говорить...
- Хорошо. Ты приехала в Лос-Анжелес 7 лет назад. Что заставило тебя это сделать?
- Хм... Так получилось. Когда мне было 17, я работала в Австралии в американском ТВ шоу "BeastMaster" и должна была говорить с американским акцентом. Вот с этого и началось (смеется). Потом я получила приглашение на кастинг "Розвелла" от студии "Фокс". Я не могла сидеть в Мельбурне и работать в Лос-Анжелесе. Моя мама очень поддержала меня. Она была уверена, что я не наделаю глупостей. Я работала днями напролет на перспективу. Для этого я и приехала.
- Но ТВ - это такая ненадежная вещь. Один сезон, другой - и все. Ты готова вернуться?
- В Австралию? Легко. Но работа есть - я уже снимаюсь в кино. Сейчас у меня два дома. Я выросла в Мельбурне. Там моя семья, там мне спокойно. Лос-Анжелес - сумасшедший город. Его нужно принимать таким, какой он есть. Мне повезло - я сразу нашла друзей. У меня уютный дом в хорошем месте. Пока мне хорошо - я буду жить здесь.