Диктаторы моды: как выглядят первые леди Vogue?
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Легко ли быть редактором самого популярного и самого обсуждаемого модного журнала Vogue? В их обязанности входит постоянно держать руку на пульсе моды, зажигать и гасить звезды на светском небосклоне и улавливать в воздухе актуальные тренды. Но включена ли в их трудовой договор и обязанность заботиться о собственном стиле? Для нашего сегодняшнего обзора мы взяли самых известных редакторов журналов Vogue (как нынешних, так и бывших), чтобы выбрать самую стильную первую леди Vogue, которая достойна подражания.
Анна Винтур
Судя по названию самого известного фильма о журнале Vogue, «Дьявол» носит Prada, но в реальной жизни прототип главной героини «Дьявол носит Prada» и главный редактор американского Vogue Анна Винтур носит исключительно американских дизайнеров Diane von Furstenberg, Carolina Herrera, Oscar de la Renta, изредка изменяя им с французскими Chanel и Louis Vuitton. Отличительная черта стиля Анны Винтур – постоянство. Винтур обожает платья со сложными принтами, пальто с меховыми воротниками и свои уже ставшие легендарными бежевые босоножки Manolo Blahnik.
Александра Шульман
Для главного редактора британского Vogue Александры Шульман ее модная профессия вовсе не означает помешательство на одежде и гонку за трендами. На светской вечеринке в Сохо или на одном из показов Недели моды в Лондоне, которые Шульман по долгу службы посещает регулярно, ее легко спутать с милой библиотекаршей, которая случайно ошиблась дверью, в закрытом шерстяном платье и лодочках Roger Vivier на «умеренной» шпильке.
Анна Делло Руссо
Мимо Анны Делло Руссо не проходит ни один фотограф на неделе моды – это и неудивительно, ведь на сумасшедшие наряды Делло Руссо порой смотреть даже интереснее, чем на новые коллекции на подиуме. Разноцветный мех, золотые головные уборы в форме кокошников или яблок, прозрачные платья из кружева и массивные крупные украшения – креативный директор японского Vogue Анна Делло Руссо с успехом оправдывает прозвище, «подаренное» ей Хельмутом Ньютоном, – «модный маньяк».
Франка Соццани
Ее отличительные черты – белокурые волосы, вьющиеся волнами, и непривычно добрый и искренний для глянцевого «диктатора моды» взгляд. Когда дело касается работы, Франка Соццани готова удивлять: она уже посвящала целые номера «подручного» ей итальянского Vogue полным женщинам и чернокожим женщинам, не стесняется в интервью обсуждать целлюлит Кейт Мосс и одновременно свои благотворительные проекты. Но при обсуждении собственного гардероба Соццани консервативна: она верит, что вкус важнее всех трендов, и на своем примере демонстрирует, как быть с модой на «ты».
Карин Ройтфельд
Ее модные съемки для французского Vogue отражали бунтарскую натуру самой Карин – провокационные, с обилием обнаженного тела и фрейдистских символов. Покинув Vogue и начав новый модный проект CR Fashion Book, Карин Ройтфельд не собирается изменять своему стилю, который, как и ее модные работы, очень хочется охарактеризовать словом «фетишистский». «Я никогда не ношу джинсы. Пусть их носят мои ассистенты», – заявляет Карин Ройтфельд, предпочитая дениму любимые юбки-карандаши, кожаные платья, прозрачные топы и сапоги-ботфорты на шнуровке.
Эммануэль Альт
Кто-то из коллег главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт сделал ей комплимент в интервью: «Никто, как Эммануэль, не умеет носить пиджаки». Мы от себя добавим: не только пиджаки, но и кожаные брюки, и узкие джинсы, и пальто в стиле милитари эта уверенная в себе мадам умеет преподносить с достоинством. Как истинная француженка Эммануэль Альт каким-то волшебным образом сочетает простые базовые вещи в стильных и продуманных композициях.
Алена Долецкая
Бывший редактор российского Vogue Алена Долецкая – не просто самый известный модный журналист в России, но и символ отечественного глянца, сегодня она возглавляет российскую версию культового журнала Interview. Стиль Алены – интеллектуальный casual, который вполне соответствует ее возрасту, образованию и образу жизни. Эпатажных выходов в стиле Анны Делло Руссо от Долецкой мы не дождемся – Алена всегда строга в своем выборе брючных костюмов, пальто прямого кроя, юбок-карандашей и платьев с архитектурным силуэтом в стиле Roland Mouret, которые ей очень идут.
Виктория Давыдова
Нынешний редактор российской версии журнала Vogue Виктория Давыдова не так часто выходит в свет, как ее предшественница Алена Долецкая, но и даже в эти редкие моменты шокировать поклонников Vogue и светскую тусовку своей любовью к модным экспериментам Виктория явно не собирается. Классический брючный костюм black tie или маленькое черное платье, бежевые лодочки и дорогие аксессуары – вот тот простой рецепт, по которому свои наряды чаще всего «готовит» этот редактор Vogue.
Фото : Starface.ru, Splashnews/Alloverpress.ru