Андрей Носков: «Мне нравится, когда девушка смотрит в глаза»
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
За отношениями между мужчиной и женщиной можно наблюдать бесконечно. Любовь, деньги, амбиции, популярность, статус – у разных пар свои приоритеты и ценности. В фильме «Укрощение строптивых» мы старались обыграть каждую. Надеюсь, что в нашем исполнении это получилось интересно и смешно. Это очень искреннее кино: если любовь, то любовь; если зависть, то зависть. Мы открыты, а зритель пускай сам составляет себе картинку. Какие-то «морали» мы заложили, но акцент на них не делали, позволяя людям сделать выводы самим. С одной стороны, «Укрощение строптивых» напоминает реалити-шоу, а с другой – это просто сказка, в которую очень легко поверить.
Мой герой, успешный бизнесмен Мурзик, совершенно на меня не похож. Хотя бы потому, что он имеет личный самолет. Он может сам выбирать курс полета и определять, куда отправиться на отдых – в Ниццу или в тайгу. В фильме он выбирает тайгу и, к сожалению, теряет там свою любовь. Во всей этой истории я получился таким, знаете, «белым клоуном», который вовсе не шутит, но выглядит смешным со стороны. Да, мой персонаж остается у разбитого корыта. Но он не расстраивается. Мой герой не злится на героиню, а отпускает ее, потому что любит. Он жертвует собой ради любви.
Мне было интересно сниматься в «Укрощении строптивых». Вообще, мне всегда интересно работать в проектах с хорошим режиссером и дружной командой. Фильм мы снимали около двух месяцев, за это время очень сдружились со всеми актерами. Мы постоянно жили на природе: ездили по базам отдыха, устраивали пикники с шашлыками, общались. Много шутили друг над другом, но старались не смеяться на съемочной площадке. Просто иногда выходит странная штука: все ухохатываются на съемках, зато когда картина выходит на экраны, получается совсем не смешно. Зритель думает, что съемки такие же веселые, как картинка на экране, но это не всегда так. Например, установка режиссера Игоря Калёнова была довольно строгой: не смеяться. Естественно, мы не сдерживали эмоций и улыбались, когда захотим. Просто мы создавали ситуации – смешные ситуации, которые позабавят в первую очередь зрителя, а не нас самих.
С Аней Семенович я работал впервые. И, надо сказать, я был приятно удивлен. Аня хоть и не профессиональная актриса, над ролью она работала превосходно. У нее нет звездной болезни. На съемках я частенько замечал, как она, не переставая, повторяет текст, репетирует. Остальные отдыхают: пьют чай в сторонке, беседуют, а Анна читает, читает, читает... В этом ее большой плюс. В картине «Укрощение строптивых» у нее есть несколько очень драматичных моментов. И я не лукавлю. Она очень простая и трогательная. И я думаю, у нее будут хорошие большие роли.
В России нет качественных кинопродуктов. Поэтому когда наши актеры начинают надменно размышлять о том, где лучше и «престижнее» сниматься – в полнометражных фильмах или в ТВ-сериалах, мне смешно. У нас в стране очень мало настоящего кино. В год выходит каких-нибудь 20 картин, и лишь одна из них будет более-менее нормальной. И российским артистам особенно не приходится выбирать, где сниматься. И еще: все ведь зависит от нас самих. Если мы захотим, мы будем делать качественный продукт, интересный зрителю. Поэтому в ответ на всякие размышления об отечественном кинематографе всегда хочется сказать: «Слушайте, давайте работать!»
«Кто в доме хозяин?» закончился уже давно. Сейчас я занят в других проектах. Весной на экраны выйдет многосерийный ТВ-фильм «Подарок судьбы»; думаю, он появится на одном из федеральных каналов. Это очень красивое кино, с хорошим актерским составом. Вместе со мной снимались Маша Порошина, Катерина Редникова, Николай Добрынин; думаю, зрители оценят нашу работу. Также этой осенью я закончил сниматься в картине «Лимузин». Правда, пока неизвестно, выйдет она на экраны или нет.
Театр – мой второй дом. Я очень много играю и делаю это с пребольшим удовольствием. Недавно начали работу над новым проектом – спектаклем «Зубастая няня», который будет идти начиная с 15 декабря. Это современная история, написанная по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», в ней принимает участие чудесный актерский ансамбль: Нона Гришаева, Татьяна Лазарева, Оскар Кучера и, конечно же, много талантливых детей. Что касается меня, то я в постановке буду играть попугая Каррузо – морского хулигана, повидавшего не один шторм. Но не буду открывать всех тайн, незадолго до Нового года все увидите сами. Приглашаю!
Сейчас развелось чересчур много девушек, которые посвятили свою жизнь тусовке. Считается, что они охотятся на богатых мужчин, но, видимо, они недооценивают интеллект своих «жертв». Главная проблема этих тусовщиц в том, что они ненастоящие. Роскошные и красивые, с безупречным маникюром и мэйк-апом, они не умеют смотреть в глаза. Их взгляд скользит по собеседнику, не останавливаясь ни на секунду, и это создает такое странное ощущение, что она где-то «не здесь». Такие дамочки вообще «все такие внезапные» – отсутствующие, манерные. Они не подпускают к себе, а тогда зачем с ними общаться?
Если девушка вступает с тобой в диалог, это уже хорошо. Что-то может получиться. А иначе это какая-то игра, которой боятся и девушки, и мужчины. Кстати, именно в этой игре мужчины становятся циничными и делают непристойные предложения. Надо быть живее, и тогда шансы встретить свою настоящую любовь увеличатся в разы.
Какие девушки мне нравятся? Интересный вопрос. Мне его как-то задали на одной пресс-конференции, но я, честно, не знал, что ответить. Долго ходил вокруг да около, шутил, но потом неожиданно для самого себя вывел следующую формулу: мне нравятся девушки, которые смотрят в глаза. Смотрят на тебя. Концентрируются на тебе. Вот это мне действительно нравится – взгляд цепляет.