«2012»: Джон Кьюсак на пороге катастрофы
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
До фильма «2012» уменя не было таких крупных предложений. Я уверен, что каждый актер хотел бы оказаться на моем месте и сняться внастолько масштабном фильме! Шансы на подобный успех есть у всех, кто не боитсянапряженной работы и верит в удачу. Ведь актер выкладывается на полную вовсе непотому, что у фильма бюджет огромный, апросто потому, что он не умеет по-другому.Во всяком случае, я такой.
В свои фильмы явсегда вкладывал всю душу. Эти фильмы кому-то нравились, кому-то – нет. Что-то из них увиделвеликий режиссер Роланд Эммерих и заинтересовался мной как актером. Не думаю,что он пригласил бы меня в картину «2012», если бы я прохладно относился ксвоим ролям в малобюджетных фильмах.
Мне легко было сниматься в фильме «2012», даже учиться ничемуспециально не пришлось. Не знаю, почему. Может, потому что режиссер очень четковсе организовал. У него все разложено по полочкам: кто, где, с кем, когда –очень ясное видение съемочного процесса. И это при том, что большая часть сценкартины снималась на фоне зеленых экранов, а потом дорисовывалась накомпьютере.
Съемки – это огромныйстресс для организма! Съемки фильма «2012» длились 100 дней. Все происходило очень динамично, ведь в этотфильм вложена уйма денег! А значит, ты неможешь простаивать, режиссеры и вся команда требуют от тебя максимум. Это оченьтяжелая нагрузка! Ведь ты можешь по пятнадцать раз переснимать какой-то эпизод,но в какой-то момент организм говорит: «Хватит!», и мышцы отказываютсяповиноваться голове. Все-таки возможности человеческого тела не беспредельны!
Люди всегда будутсмотреть фильмы-катастрофы. Они щекочут нервы, ведь всем интересно, чемзакончится история. Каждый ставит себя на место героя: «А что если и правданаступит конец света? Как я проведу последние дни?» Это очень привлекательная инестареющая тема для кино.
Мои самые яркиевоспоминания-катастрофы – это ураган в Луизиане и землетрясение вЛос-Анджелесе. С чем-то более масштабным я не сталкивался, но и этого мне былодостаточно. Это страшно!
Если бы через тригода наступил настоящий конец света, я бы, наверное, расслабился. Занялсябы медитацией и самоанализом. Уехал бы на Карибские острова и жил бы там в своеудовольствие, созерцая красоту уходящего мира. Перестал бы сниматься в кино иобщаться с теми, с кем не очень хочется общаться. Мне кажется, не очень честнов такой ситуации говорить о том, что до конца света я бы попытался сделатьчто-то важное, полезное.
Я бы хотел глубжеизучить психологию. Актеру эти вещи очень полезно знать. Потому что частьактерской задачи – понять, почему герой поступает именно так, а не как-топо-иному.
Мне кажется, я совсемне писатель. Да, у меня присутствует фантазия, и я даже люблю писать. Могурасписать сцену фильма, повлиять как-то на весь сценарий картины... Кромесценариев я постоянно пишу статьи. Нонаписать такую книгу, чтобы ее и через сотни лет читали… Нет, это точно мне непо силам. Я не склонен себя переоценивать.
Я не верил внумерологию, пока не столкнулся с ней. Однажды у меня был день рождения, и вкачестве подарка мне предложили рассказать обо мне самом по дате рождения и ещекое-каким данным. Если честно, я согласился на этот эксперимент просто ради смеха! Но когда я получилрезультаты, то очень удивился. Мой характер был описан довольно точно.