Опубликовано 18 марта 2017, 00:30

10 главных культурных событий весны, которые нельзя пропустить

Наконец-то весна, и мы можем наслаждаться ярким солнышком и теплом. Самое время отправиться на прогулку, а после заглянуть на выставку, в театр или кино. WMJ.ru специально для тебя составил подробный гид, в котором рассказал о событиях, стоящих твоего времени и внимания!
10 главных культурных событий весны, которые нельзя пропустить

Театр

«Бенефис тридцатилетних»

Когда: с 6 по 31 марта

Где: Московский театр под руководством Олега Табакова

В начале марта театр Олега Табакова начал отмечать свое 30-летие. В честь дня рождения пройдет фестиваль «Бенефис тридцатилетних», во время которого на сцену выйдут Олег Табаков, Марина Зудина, Андрей Смоляков, Сергей Беляев и другие основатели знаменитой «Табакерки».

В программе на март запланированы спектакли «Год, когда я не родился», «Чайка», «В ожидании варваров», «Лицедей». Самых преданных зрителей весной ждет серия вечеров «Творческий путь» с участием ведущих и начинающих артистов театра. Место встречи — большой репетиционный зал нового здания театра на Сухаревской.

«Гамлет»

Постановка: Малый драматический театр (Театр Европы)

Режиссер: Лев Додин

Когда: 5 и 6 апреля

Где: Театр «Мастерская Петра Фоменко»

Режиссер из Санкт-Петербурга Лев Додин привез своего «Гамлета» в рамках фестиваля «Золотая Маска — 2017». Режиссер, оттолкнувшись от шекспировской пьесы, написал свою, в которой ставит перед нами вопросы о разлагающейся современности. Но самым большим сюрпризом для женской половины зрительного зала станет роль Гамлета. Ее доверили главному красавцу большого экрана Даниле Козловскому.

«Чайка. Эскиз»

Постановка: Театр драмы имени Федора Волкова

Режиссер: Евгений Марчелли

Когда: 11 апреля

Где: Театр имени Владимира Маяковского

Есть ли в жизни занятие более нелепое, чем театр? Взрослые дяди и тети притворяются совершенно другими людьми, говорят ненатуральными голосами, воображают себя в саду, гуляя меж пыльных тряпок… Тема режиссерской самоиронии не отпускает Евгения Марчелли. Режиссер посмеивается над театральным безумием и с большим азартом его возглавляет, выбирая для постановки самую абсурдную и самую «театральную» чеховскую пьесу — «Чайку». Там среди отставных чиновников, сельских учителей и домохозяек мелькают шумные бессмысленные птицы — люди искусства. Как те чайки, что оглашают немузыкальным криком речные просторы и, пикируя, подбирают из воды любой мусор.

1 из 3

ПредыдущаяКино