Как сделать блог популярным не только с помощью фото: секреты от инстапрофи
Секреты того, как быстро увеличить количество фолловеров, продают за большие деньги. Мы же попросили экспертов по развитию аккаунтов в Instagram раскрыть секреты продвижения страницы для читателей WMJ.ru совершенно бесплатно. Хочешь узнать, как сделать свой аккаунт популярным? Тогда читай в нашей статье!
Лилия Нилова
автор @popartmarketing, крупнейшего блога о продвижении в Instagram
В отличие от американского Instagram, тексты в постах российского сегмента имеют довольно большую популярность. Не зря наша нация — одна из самых читающих в мире.
Выбирай правильную стилистику текста
Instagram — это прежде всего социальная сеть. Люди приходят сюда, чтобы пообщаться, поэтому посыл текста должен быть дружелюбным. Кроме того, в нем должна проглядываться личность. Она может передаваться через интонацию, специфические словечки и мысли. Когда люди начинают копировать контент других блогеров, то сразу появляется неискренность.
Для того, чтобы сделать свои тексты интересными, можешь представлять, что пишешь хорошему другу. Тогда пост получится не пространным, а человек за экраном будет чувствовать, что обращаются именно к нему.
Следуй главному правилу популярных блогеров
Важно хорошо понимать, какая у тебя целевая аудитория, чтобы говорить с ней на одном языке. Например, если я общаюсь с людьми, которые неравнодушны к маркетингу, то могу использовать термины «целевая аудитория», «уникальное торговое предложение». Но если у другого блогера я увижу информацию о каких-нибудь слингобусах (прим. WMJ.ru: стильное украшение для мамы и одновременно развивающая игрушка для малыша), то никогда не пойму, что это. А вот опытные мамочки точно будут знать, о чем идет речь.
Исключи основные ошибки начинающих
Не стоит писать тексты очень сухим языком. В этом случае не проглядывается личность блогера. Вроде бы текст написан хорошо, но он настолько пресный, что такой контент совершенно не цепляет.
Еще одна ошибка — воровать чужие мысли. Это тоже всегда видно и сразу выдает непрофессионала.
Также стоит отметить просторечия и грамматические ошибки. Текст может быть очень интересным, но если частица «НЕ» написана слитно с глаголом, то это сразу снижает лояльность к автору.
Создай из блога мини-сериал
Аудитория часто смотрит на профиль в Instagram, как на своеобразный многосерийный фильм. Если стиль твоего аккаунта соответствует жанру «лайфстайл», то всегда держи в голове, что контент можно строить по принципу создания нового сезона: введение новых героев, установление основной сюжетной линии и определение темы каждой серии. За сезоны и серии можно принимать, например, месяцы, недели или дни.
Люди в результате действительно подсаживаются на то, что ты публикуешь. Ведь мы то поколение, что выросло на всевозможных шоу и реалити-проектах. Поэтому есть смысл рассказать аудитории о своем «бэкграунде», жизненном пути, о том, где ты находишься сейчас и какие у тебя цели. Это прекрасно работает на лояльность и приверженность подписчиков. Простой пример: всегда интересно наблюдать за чем-то в динамике, будь то беременность, процесс похудения или отношения людей.
Ищи возможность засветиться
На начальном этапе очень важно быть максимально активным. Помню, когда я только начинала развивать блог, участвовала в коллаборациях с самыми разными блогерами, постоянно писала в комментариях, заказывала рекламу, ставила геолокации, хештеги, участвовала в тематических конкурсах. И так с миру по нитке за несколько месяцев собрала три тысячи живых подписчиков.
Однажды обо мне написал один из известных блогеров. За одну ночь у меня прибавилось целых десять тысяч подписчиков! Но, безусловно, чтобы добиться такого результата, нужно было провести большую работу и создать профиль с интересным контентом.