Алексей Воробьев — о том, что осталось за кадром шоу «Холостяк»
Тайное становится явным!я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Тем более, как выяснилось, Леша сейчас снимается в американском сериале Unreal, сюжет которого как раз строится вокруг закулисья популярного реалити. Есть ли сценарий у отечественной версии шоу «Холостяк»? Что никогда не покажут в эфире? О чем нельзя говорить на свиданиях? На эти и другие вопросы Леша честно ответил в эксклюзивном интервью для WMJ.ru.
WMJ.ru: Леша, главный вопрос, который всегда волновал поклонников шоу «Холостяк», есть ли там сценарий?
Алексей Воробьев: Сценария, конечно, нет, и быть не может. Это настоящее реалити. В подобных проектах нельзя заранее написать сюжет или предугадать развитие событий. Любое реалити-шоу строится как раз от обратного: нужно поместить людей в невероятно стрессовую ситуацию, чтобы они сошли с катушек и не смогли больше держать себя в руках. Именно это продается лучше всего, ведь за реальной жизнью интереснее наблюдать. Как известно, в любой стрессовой ситуации человек сразу проявляется, становится максимально настоящим. А теперь представьте себе, что вас все время окружают чужие люди, камеры... Более стрессовой ситуации трудно себе представить. Уже после пары дней в этих условиях любой человек станет таким, какой он есть, потому что притворяться невозможно, как ни старайся.
Теперь попробуйте представить себе, как бы выглядело шоу «Холостяк», если бы 25 девушкам без профессионального актерского образования дали в руки сценарий и сказали, что сейчас надо сыграть на камеру. Это невозможно было бы смотреть. Да и зачем? Ведь жизнь закручивает сюжеты покруче любого сценария. Каждый раз, когда начинается свидание, как и в жизни, — это чистой воды импровизация. Никто: ни Холостяк, ни девочки, ни люди за кадром — не знают, чем оно закончится.
WMJ.ru: Может быть, тебе пытались подсказывать редакторы или продюсеры, как лучше себя вести в той или иной ситуации?
А. В.: В первую ночь, перед «церемонией роз», редакторы настойчиво убеждали меня обязательно выбрать одну из девушек. Настолько настойчиво, что я даже с ними согласился, но розу ей все равно не дал. Потому что, когда ты заходишь в кадр, уже никто ничего остановить, изменить или переснять не может. После этого моего поступка всем стало понятно, что я туда не в игры играть пришел. И больше никаких подсказок на протяжении всех съемок я не услышал.
WMJ.ru: Насколько сильно влияли на участниц и героя редакторы шоу?
А. В.: Я могу говорить только о том сезоне, в котором участвовал я. С первого дня съемок у меня было столько принципиальных конфликтов с продюсерами и редакторами, что они даже при всем своем желании уже не смогли бы повлиять ни на что. Я сразу жестко пресек первые же их попытки манипуляции. А когда я понял, что то, что вечером говорю в «интервью Холостяка», редакторы используют, чтобы подучивать девочек (как и что мне говорить), я резко перестал делиться тем, чем бы они могли воспользоваться. Мне было важно самому разобраться в девушках, какие они на самом деле.
Конечно же, там ведется огромная закадровая работа с участницами. Эта работа больше похожа на промывание мозгов и натравливание их друг на друга, потому что редакторам нужны конфликты. Никто из вас не будет смотреть на то, как 25 красивых девушек тихо-мирно сидят у моря и ждут прихода принца. Таков формат шоу, и поэтому я не раз предупреждал участниц, чтобы они никого, кроме меня, не слушали, не давали шанса втянуть себя в конфликты. Но, к сожалению, это не всегда получалось.
Сейчас я снимаюсь в Канаде в третьем сезоне очень популярного американского сериала Unreal («Нереально»). Это сериал обо всем, что остается за кадром шоу «Холостяк» и чего зрители никогда не увидят, потому что это разрушило бы их представление о красивой сказке. Там показывается, как, например, продюсеры создают конфликты среди участников шоу в угоду рейтингам. И я, как человек, который видел это все своими глазами на реальных съемках, могу сказать, что все это правда на 99 процентов. Один процент всегда остается на «человеческий фактор».
В моем случае на «Холостяке» этот фактор играл огромную роль. С одной стороны, я никогда не давал собой манипулировать, но и никогда не знал, каким будет свидание, как бы я его ни планировал. Это и есть жизнь, когда девушка, которая тебе очень нравится, которая значит что-то для тебя и с которой ты уже был близок, вдруг дарит тебе сердце, сделанное изо льда, и говорит, что у тебя такое же... (Речь о финальном свидании с Яной Аносовой, – прим. WMJ.ru.)