KFC и Crocs выпустили совместную коллекцию. Лицом кампании стала начинающая художница из Южной Кореи, известная под псевдонимом MLMA (Melovemealot). К началу весны-2020 американская обувная компания Crocs подготовила необычную коллекцию для своих поклонников. Совместно с сетью ресторанов KFC разработала дизайн новой линии резиновых сабо. Классическая модель Crocs выполнена в красно-белую полоску, напоминающую упаковку-ведро от наггетсов. Каждая пара имеет принт панированной курицы и джибитсы в форме крылышек. Производители отмечают, что, помимо узнаваемого дизайна, сабо получили собственный аромат — запах поджаренной курицы можно почувствовать благодаря ароматизаторам, расположенным в верхней части обуви.Коллаборация была представлена 12 февраля в рамках Нью-Йоркской недели моды. Художница MLMA (Melovemealot) из Сеула появилась на публике в паре на высокой платформе. Девушка также снялась в рекламном ролике кампании и украсила свежую обложку Paper. Коллекция появится на сайте в двух вариациях: на высокой и низкой подошве. Все модели будут продаваться ограниченным тиражом. Цена одной пары составит 60 долларов (около 4000 рублей).А ты бы хотела купить новую пару кроксов? Делись своим мнением в комментариях!Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: Instagram, Crocs.com