Опубликовано 16 июня 2010, 04:00

Овощное танго у «Макдоналдс»

Перед входом в «Макдональдс» на Пушкинской площади появилась настоящая грядка со свежими овощами и зеленью.
Овощное танго у «Макдоналдс»
Овощное танго у «Макдоналдс»

Овощное танго у «Макдоналдс»

В Москве появился самый настоящий огород! Колосья пшеницы, стройныегрядки помидоров и огурцов, клубни картофеля, золотистые подсолнухи, парадныешеренги белокочанной капусты... и все это на фоне урбанистических декораций – вцентре города, фактически на Пушкинской площади!

Прохожие, которые привыкли воспринимать «овощной натюрморт»лишь на даче или в деревне, не находят слов и тихо восторгаются. Многиефотографируются на фоне «огорода», расценивая его как новую городскуюдостопримечательность… Дети с удовольствием ощупывают овощи, восторженно крича:«Мама, помидор настоящий!». Радуются и птицы, еще раз убедительно доказывая,что перед нами не муляж.

Вся эта «овощная феерия» расположилась не где-нибудь, аперед входом в «Макдоналдс». Компания«Макдоналдс» великолепно оформила площадку перед рестораном, засадив клумбу овощамии зеленью своих поставщиков. Местом воплощения этой по-настоящему свежей идеи неслучайно стал самый первый в России (и самый посещаемый в Европе!) «Макдоналдс»на Пушкинской площади. В начале нынешнего года этот ресторан – вместе скомпанией «Макдоналдс» в России – отпраздновал свое 20-летие!

«Огородную» инсталляцию на Большой Бронной московскиепрохожие могли наблюдать почти целую неделю: овощи и злаки у ресторанаежедневно менялись и обновлялись, так что клумба не теряла своегопервозданно-свежего вида ни под палящим солнцем, ни под проливными дождями.

Июньский «праздник урожая» в центре Москвы не оставил никогоравнодушным! Именно на это и рассчитывала компания, когда реализовывала идею поинформированию своих посетителей о продуктах, входящих в состав блюд. Цель этогопроекта – показать, что качество, экологическая безопасность, свежесть инатуральность – неизменные спутники продукции «Макдоналдс». Кстати, в«Макдоналдс» салаты из свежих овощей уже давно из сезонного летнего предложенияпревратились в обязательный пункт ассортимента.

Так что «поляну» на Пушкинской накрыли не только длякрасоты, но и с целью наглядной информации. Не хватало, пожалуй, тольконастоящей Буренки – чтобы проиллюстрировать свежесть и натуральностьиспользуемого в ресторанах молока. Ведь все молоко для приготовления молочныхсмесей в «Макдоналдс» каждый деньдоставляется с ферм Московской и Владимирской областей, и требования к егокачеству неизменно строги!

Mac

Mac