В первый день весны, 1 марта, была запущена благотворительная акция «У кошки не 9 жизней». Прошел месяц, и самое время подвести итоги этой доброй кампании. Для того, чтобы помочь благотворительному фонду «Подарок Судьбы», компания Royal Canin предложила пользователям социальных сетей принять участие в инициативе «У кошки не 9 жизней». «Ее идея состояла в том, чтобы еще раз напомнить: мы ответственны за тех, кого приручили», – комментирует Наталья Чаплин, директор фонда «Подарок судьбы». Основным правилом акции стало создание постов на своих страничках с обещанием сводить питомца к ветеринару. Таким образом за каждый пост Royal Canin перечислял деньги в благотворительный фонд.– рассказывает Светлана Обручкова, генеральный директор Royal Canin в России.Все собранные средства пошли на организацию выставки-пристройства #Всемпокотику, которая состоялась в Москве 1 апреля. На ней попечитель фонда, а по совместительству популярная певица Ёлка приняла участие в раздаче более 117 котов и кошек из столичных и подмосковных приютов.Гости мероприятия пообщались с животными, задали интересующие вопросы ветеринарам, а также приняли участие в благотворительном маркете. «Для нашего фонда это первый проект про кошек такого масштаба. Здорово, что он получился таким успешным и что столько кошек сегодня обрели настоящую семью», – поделилась впечатлениями Наталья Чаплин.Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, Вконтакте, Instagram и Telegram ! Фото: пресс-служба