Путешествие за рулем – это свобода, скорость и драйв. Особенно если автомобиль позволяет лихо нажать педаль газа и мчаться на юг! Что может быть приятнееавтопутешествия? Когда ты не зависишь отрасписания самолетов и поездов, приветливых стюардесс или строгих проводников,стандартного набора еды в контейнерах. Путешествие за рулем – это свобода,скорость и драйв. Особенно если автомобильпозволяет лихо нажать педаль газа и мчаться вперед – на юг! Эта поездка стала совмещениемприятного с полезным: путешествие на Азовское море и одновременно тест-драйвдовольно редкого в России автомобиля «СеатКордоба». Это переднеприводный пятиместный седан класса B, построенный наплатформе VW Polo. Испанцы в России – большая редкость Модель представляет собой хэтчбекSEAT Ibiza версии седан. Дебют второго поколения «Кордобы» состоялся наМеждународном автосалоне в Париже в конце сентября 2002 года. И с тех пор этотавтомобиль находит новых поклонников, но, видимо, не в нашей стране: проехав занеделю более 3,5 тыс. километров, мы невстретили на трассе ни одного представителя этой марки. Тщеславие приятнощекотало повышенное внимание водителей и операторов на АЗС, когда ониинтересовались, «а что это за новинка», хотя «Кордоба» продаетсяв России уже более (!) семи лет. Дажесотрудники ГИБДД, останавливая для досмотра документов, спрашивали о ее технических характеристиках, а они так много повидали на своем рабочемместе. То ли машина им нравилась, то ли водитель J,но пару раз за превышение скорости яотделывалась простым «больше не нарушайте». Стремительно и экономичноА еще я оценила внешностьавтомобиля, который на целую неделю стал моим. Теперь я бы сравнила «Кордобу» смаленьким черным платьем: у машины классические формы, но они очень актуальныдля нашего времени, в них есть изюминка. Это хищные фары, обтекаемый силуэт,уверенный внешний вид. Этакий автомобиль-унисекс получается. Он одинаково хорошкак для широкоплечего мужчины, так и для стройной барышни. Диагноз: мышцы не болят Вот на этом моменте хотелось быостановиться подробнее. Знакомо ощущение, когда тело после длительной дорогиломит, мышцы сводит от неудобного сидения, а ноги, коснувшись твердойповерхности земли, неуверенно делают первые шаги?Думаю, многие в этом описании узнают себя после длительных поездок.Представь, 13 часов за рулем с небольшими остановками – а ощущения дьявольскойусталости, когда буквально падаешь, не было. Небольшая с виду, «Кордоба» внутрибольше, чем предполагаешь. Дефицита места в салоне нет. Правда, оно можетпоявиться сзади, но лишь в том случае, если водитель и передний пассажир будуто-о-чень высокого роста. Но это особенность всех автомобилей не премиум-класса.Так что для семейной машины, когда на заднем сиденьеобычно сидят дети, «Кордоба» подходит. Экзамен – объезд по бездорожью Она успешно прошла тест нароссийские дороги. Трасса М4 отличается разной поверхностью покрытия. А сучетом ее традиционного для лета ремонта – особенно. Решив обогнуть пробку,растянувшуюся на много километров из-за перекрытого моста в Липецкой области,мы объехали трассу по проселочной дороге. Практически ежесекундно возникалстрах задеть передним бампером особо глубокую яму или зацепить ее дном, новолнения оказались напрасными. При других обстоятельствах съезд на такую дорогубыл бы невозможен, но стихийный экзамен «Кордоба» выдержала хорошо. Выяснилось,что подвеска у нее жестковата и любая кочка тут же чувствуется, но эта машина ине создавалась для гравиек, она все-такирассчитана на тепличные городские условия с асфальтом.Сделав свой выбор на этомавтомобиле для поездки к югу, мы не ошиблись. В начале лета там много всеговкусного, свежего и натурального. Поэтому большой багажник, на который вначалеособого внимания никто не обратил (разве что чемодан и две сумки буквально внего влетели), к моменту возвращения вМоскву порадовал своими габаритами. Дополнительно к ним влезли коробкиразличного размера с гостинцами для друзей: кубанской черешней, вишней,клубникой, свежими молодыми овощами и настоящим сгущенным молоком. Автомобилисты меня поймут, что не ко всякой машине можнопривыкнуть быстро. Иной раз бывает так, что ездишь вроде бы уже достаточнодавно, а единства «душ» не происходит. Если кто-то не верит, сразу оговорюсь,что у каждого автомобиля своенастроение, и водителю нужно настроиться с ним наодну волну. Если такого не произошло,возникает непонимание – отсюда ДТП, регулярные поломки. Я с«Кордобой» сразу нашла взаимопонимание. Машина ответственно отнеслась к своейзадаче – проехать много сотен километров и сделать это без неприятных случаев.После поездки у меня поменялось отношение к испанскому автомобилестроению:ранее эта страна ну никак не ассоциировалось с данным видом промышленности! Векживи – век учись. И теперь, если в будущем передо мной встанет вопрос выборасобственного автомобиля, предполагаю, вкакой салон поеду. Хотя… Я же девушка, могу воспылать страстью и к другоймашинке! Плюсы «Сеат Кордобы»: экономичный расход топлива привлекательный дизайн как для мужчин, так и для женщин просторный багажник Минусы «Сеат Кордобы»: жесткая подвеска слабая звукоизоляция в салоне