Обувь за рулем
И как бы современные ученые ни утверждали, что самое сексуальное место у женщины — ее запястье, ни один нормальный мужчина не пройдетспокойно мимо стройных женских ножек.
Женщина XXI века более самостоятельна и независима, чем ее предшественницы (скажем, женщины начала XX столетия). Сегодня она и бизнесом занимается, и руководит крупными предприятиями, и в вождении автомобиля не видит ничего сложного. Но какой бы эмансипированной ни была женщина, — и за директорским столом, и за рулем автомобиля она прежде всего остается женщиной. И одно из ее желаний — нравиться мужчинам.
На какие только ухищрения шли женщины, чтобы это желание осуществилось. Например, в XII веке китаянкам в детстве заматывали стопы тканью, чтобы они не выросли больше 7,5 см (размер "золотой лотос"). Только тогда девушка считалась достойной богатого жениха.
Современная женщина, понимая, что красота требует жертв, добивается ее более цивилизованными методами. Какие только фасоны не выдумывают модельеры в угоду женщинам: эффектные туфли-лодочки на 10-сантиметровой шпильке, стильные жокейские сапоги, обувь на высокой платформе, мушкетерские ботфорты, ковбойские "казаки", "ботинки курсисток" с квадратным носком на шнуровке.
Но автомобилистки не всегда могут воспользоваться таким разнообразием, так как в некоторой обуви неудобно водить машину.
Действительно, сапоги или ботинки с высокой шнуровкой сдавливают ногу (нарушается кровоснабжение), сковывают движения. Обувь на высокой платформе делает ногу неповоротливой и нечувствительной. Жесткая кожаная подошва не гнется, из-за частого нажимания на педаль обувь портится, каблуки сзади обдираются, расшатываются, а то и вовсе отпадают.
Можно, конечно, как в рекламе, улыбаясь и жуя освежающие конфеты, оторвать каблуки совсем и летящей походкой направиться по делам. Но не думаю, что это улучшит вам настроение и придаст уверенность. Ведь деловой этикет имеет свои законы, и какой бы привлекательной и обаятельной вы ни были, отсутствие каблуков может сорвать выгодную сделку.
Чтобы не попасть в подобную ситуацию, некоторые автоледи возят с собой запасную пару туфель, другие предпочитают водить авто в кроссовках или прочей спортивной обуви, третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный.
Вы вправе выбирать любой наиболее подходящий вам способ. Мы же советуем вам остановиться на туфлях-лодочках с каблуком от 3 до 5 см. По мнению многих "водительниц", это наиболее удобный вариант.
А вот в тех странах, где автомобиль уже давно не роскошь и никого не удивляет, что у одной семьи может быть сразу 2–3 машины, пользуется популярностью специальная "автообувь".
Например, ведущие итальянские производители — Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и др. — предлагают своим клиентам специальные автомокасины (американцы их называют драйв-шуз).
У Ganfranco Ferre они напоминают легкие кожаные тапочки. В мягкую кожаную подошву встроены резиновые накладки ("островки"), причем так, чтобы резина заходила на пятку (для удобства при давлении на педаль).
У Cesare Paciotti подошва такой обуви полностью резиновая (кстати, в обуви на резиновой подошве удобнее водить машину, так как она довольно гибкая).
У Aldo Brue обувь полностью перфорированная (в дырочку — для вентиляции).
Правда, о практичности этой обуви (хоть она и относится к обуви экстракласса) говорить сложно: чаще всего ее хватает только на один сезон. А если учесть ее стоимость (в среднем 200 у. е.), сразу станет ясно, что не каждый желающий сможет приобрести такую обувь. Что касается отечественных производителей (да и производителей постсоветских республик), специальной обуви для автолюбителей они не делают. Даже для мужчин-водителей, что уж говорить о женщинах, которые сравнительно недавно "оседлали" железного коня.
В общем, выбор обуви — дело серьезное и полезное. Ведь если утром вы встали не с той ноги, восстановить комфорт во время напряженного рабочего дня, вождения автомобиля и т. д. и т. п. вам поможет правильно подобранная обувь. А это прежде всего подходящая обувь для подходящей ситуации.
Благодарим
за предоставленный материал.