Ночные гонки – лучший способ испытать удачу и почувствовать вкус адреналина. WomanJournal.ru расскажет, с чего лучше начинать и где искать единомышленников. Челлендж – гонки по городу. Это самый доступный вид ночного автомобильного развлечения. Чтобы попытать удачу, не нужно копировать поведение звезд «Форсажа» или «Стритрейсеров». Достаточно хорошо водить машину, найти единомышленников, способных бороться с соперниками за победу, обладать логическим мышлением, сообразительностью и ориентироваться на улицах города. Если ты ездишь только по автонавигатору, можешь сразу о нем забыть. В челлендже он не помощник, а только помеха. Актуальная карта – это то, что надо! Священное время для челленжда – ночь с пятницы на субботу. Место старта зависит от организаторов, у всех свои излюбленные точки. Стоимость участия начинается от 200 рублей. У наиболее распиаренных клубов она превышает 1000 рублей. В полночь на старте участники получают задание. Нужно разгадать загадку и прибыть к месту, где самых догадливых участников должны ждать организаторы. И так в течение 4-5 часов, пока идет игра. На финише по результатам челленджа объявляют трех победителей. Призовой фонд зависит от финансовых возможностей организаторов. Эта игра интересна тем, что здесь важна не техническая начинка автомобиля, а командный дух участников. Девушек в гонках по городу много. Интересно, что многих из них днем даже заподозрить нельзя в увлечении этим видом спорта. Для одних челлендж – способ избавиться от недельной офисной усталости и напитаться энергией ночного города, для других челлендж – смотр потенциальных бойфрендов. Опасность этой автомобильной игры в том, что ночью стираются понятия о скорости и соблюдении правил дорожного движения. То, что днем кажется невозможным из-за забитости дорог, ночью вполне реально. Поэтому новички часто попадают в поле зрения сотрудников ДПС, зорко высматривающих любителей ночных покатушек.Картинг – активный вид отдыха, занятие которым позволяетчувствовать себя истинной автогонщицей. При этом ты не рискуешь жизнью, какесли бы находилась за рулем «заряженного» автомобиля на настоящем треке.Максимальная скорость, которую развивает картингист, – 70 км/ч. Однако в кокпите крошечной машинкиона кажется огромной. Поэтому когда многие с перепугу или по ошибке сбиваютограждения, эти столкновения кажутся катастрофическими по своим масштабам. Главное в картинге – это динамика и реальное ощущениеавтогонок. Отлично, когда есть желающие побороться за звание сильнейшего. Состимулом к победе в езду на треке вкладывается больше энергии и энтузиазма. Опасность на картинге по сравнению с той, что подстерегаетавтоледи на ночной дороге, ничтожно мала. Перевернуться практически невозможно,за превышение скорости не оштрафуют, а сбитые ограждения соберут инструкторы. 3:0 в пользу картинга. Ачетвертое – это море драйва и положительных эмоций. Выбрать картодром в большом городе не составит труда.Сегодня для любителей картинга созданы все условия. Погонять? Пожалуйста! Отдохнутьпосле заезда? Приглашаемв кафе по соседству. Многие клубы предлагают антикризисный прайс на этоавтомобильное развлечение – от 300 рублей за 10 минут на треке. Спешу обнадежить новичков: не переживай, что этого времени тебе не хватит. 10минут на картодроме – гораздо больше, чем просто 600 секунд. Успеешь ощутитьвзрыв эмоций, море драйва и мощный выброс адреналина. Специальные навыки для занятий картингом не нужны. Это какуправление автомобилем с автоматической коробкой передач и не более. Не нужно задумываться и о специальной одежде для занятий.Это же не мотозанятия, где курсантам выдается целый гардероб, предотвращающийвозможность травмирования. Даже если ты собьешь ограждения, риск появленияссадин практически равен нулю.Любительский ралли-спринт – гонка по кольцевой трассе определенной длины с асфальтовым, гравийным и снежным покрытием. Этот вид гонок«прописан» за городом. В местах, кто много других автомобилей и людей,ралли-спринт проводить негде. Организаторы декларируют, что к участию в гонке допускаютсялюбые технически исправные транспортные средства. Однако «убивать» своюлюбимую, но неподготовленную машину на трассах с укатанным грунтом не рискует никто. Наралли-спринт все приезжают на «заряженных» автомобилях. Длина трассы – 400–500 метров. Средняя скорость движения – 80–90 км/ч. Стартовый взнос зависит от организатора и количества желающих.Если гонка «закрытая», можно заплатить 2500–5000 рублей и кататься сколько душе угодно. Если любителей поездить покольцу набирается много, за каждый круг надо выкладывать от 100 рублей. Ралли-спринт подходит не каждому любителю автомобильногоспорта. Если вестибулярный аппарат слабенький, даже в качестве зрителя ездитьтуда не рекомендуется:все равно укачает. Смотреть, как автомобили носятся по кругу, – зрелище только длястойких. Количество девушек в этом виде гонок с каждым годом все возрастает. В своембольшинстве это либо профессиональные гонщицы, либо очень увлекающиеся личности.Они готовы сутками рассказывать про «заряженный» двигатель, систему впрыска ипрочие автомобильные премудрости. Если ты все же решишься поехать на ралли-спринт, заранеенастройся на два кардинально противоположных результата: первый – ты большеникогда не будешь терять свое время на столь бесполезные поездки, второй – вследующий раз ты попробуешь свои возможности на заезде для новичков.Драгрейсинг – гонки на 402 метра. Это увлечение не длялюбителей. В каждом заезде участвуют по два «заряженных» автомобиля с равнымивозможностями. Учитывается объем двигателя, наличие электронных системуправления двигателем и турбин. Принять участие в гонках может каждый желающий, необходимоподать заявку и оплатить стоимость. Прейскурант разный – от 250 рублей и выше.Все зависит от степени известности клуба-организатора. Главный критерий места для проведения заездов на 402 метра –хорошее покрытие. Иначе автомобили не смогут показать все, на что способны ихзаряженные двигатели. Опасность состоит в том, что заявку на проведение частоподают те, кто не способен обеспечить необходимый уровень безопасности. Вгруппу риска попадают впервую очередь зрители.Любопытство заставляет их занимать места поближе в трассе, а отсутствиеотбойников и напирающая толпа часто выносит первые ряды на дорогу. Среди участников девушки – большая редкость, поэтому относятся к ним сосмешанными чувствами: слюбопытством, уважением и иронией. Однако если автоледи показывает хорошие результаты, она начинает пользоваться авторитетом. Призовой фонд победителя составляет, как правило, 70% отвзносов всех участников заездов. Если ты еще не решила, какой вид автоспорта тебя привлекает, но отказатьсяот этой мысли не можешь, покатайся по ночному городу. И если увидишьавтомобильную колонну, едущую на скорости примерно 60 км/ч с включеннойаварийкой, можешь присоединяться. Это стритрейсеры, которые едут на очередноеместо заезда. Даже зрительское участие поможет понять, создана ли ты для ночныхгонок. Если да, начинай с картинга или челленджа. Если нет – не расстраивайся,ведь ночи выходных дней просто не могут быть скучными. А ты принимала участие в гонках и как относишься к этомувиду автомобильного спорта?