Ford Fiesta: красотка после диеты
я выбрал вместо рекламы.
То, что обновленный Ford Fiesta даст большую фору предыдущей модели с точки зрения внешнего вида, сомнению не подлежит. Новый Ford Fiesta куда элегантнее, спортивнее и сексуальнее, он даже на парковке выглядит стремительно.
Ford Fiesta не обманывает ожиданий, да и его название тоже не вводит в заблуждение: Fiesta действительно машина-праздник. И мы тебе сейчас это докажем.
Похудела и похорошела
Избавление от лишнего веса практически всегда идет на пользу – не только людям, но и машинам. Обновленный Ford Fiesta сбросил более 40 килограммов! И это сразу почувствовалось. Живые и динамичные очертания машины притягивают взгляды как магнит. Изюминку, а скорее даже перчинку, внешности добавляют передние фары, вытянутые к крыльям. Они хищные, как у всякой роковой красотки.
Ford Fiesta выпускается в двух кузовах: трех- и пятидверном. Независимо от отсутствия или наличия двух дверей автомобиль выглядит одинаково гармонично. Первый тип выбирают автоэгоистки, а второй – автоледи, заботящиеся о своих будущих пассажирах.
Дизайн будущего
Салон нового Ford Fiesta производит сильное впечатление с первого взгляда. Я давно не видела такого качественного пластика на передней панели и дверях.
Консоль с многочисленными кнопками, назначение которых – сделать жизнь автоледи удобнее, можно сравнить с прибором управления космическим кораблем из фантастического сериала. Вроде бы опции те же самые, что и везде, но расположение футуристическое. Как будто создатели Fiesta разрабатывали не автомобиль, а индивидуальный космический шаттл из далекого будущего.
Мелочь, а приятно
Ford Fiesta способен даже самое простое действие превратить в маленький праздник. Двигатель Fiesta заводится легким нажатием кнопки. Несколько секунд – и двигатель отзывается совсем не женским рокотом. К моей радости, этот звук исчез практически сразу. Как-то неуютно себя чувствовать за рулем элегантной машинки, которая «храпит».
Аккуратный руль напоминает автомобили премиум-класса, и это выгодно отличает Fiesta от других малолитражек. Элементы управления на руле расположены эргономично и удобно – к ним быстро привыкаешь и вскоре уже автоматически переключаешь радиостанции, не отвлекаясь от дороги.
Приборная панель в Ford Fiesta не просто сообщает водителю скорость движения, температуру воздуха в салоне и прочее, она работает как элемент дизайна, создавая яркое и интересное световое решение.
Кстати, дизайнеры Ford Fiesta нашли интересное решение для внутреннего освещения – это не привычная желто-белая лампочка, а вишневое свечение, разливающееся по всему салону. Сразу возникает ассоциация с будуаром.
Механическое сердце
Эта малолитражка не так проста: в ее разных комплектациях представлены целых четыре двигателя. Ты можешь выбрать объем, который больше соответствует твоему стилю и мастерству вождения: от 1, 25 (82 л.с.) до 1, 6 литра (120 л.с.). Поклонницам автоматической коробки передач придется остановить свой выбор на золотой середине – 1,4. л.
Едет Fiesta с «автоматом» по-женски: мягко, слегка, совсем слегка призадумываясь при переключении передач. Это логично, ведь она создавалась для городских дорог, где не нужно мчаться от старта к финишу. Так что для автоледи, которые не увлекаются гонками, это то, что надо.
Выбери свою Fiesta
А как быть, если ты не прочь иногда немного погонять? Для тебя у Ford есть комплектация Fiesta, само название которой намекает на активный характер. Версия Sport адресована стремительным натурам: все, от кресла до спойлера, дышит динамикой.
Комплектация Ghia адресована автоледи, ставящим комфорт и роскошь превыше всего. Дизайнеры постарались, чтобы даже самая привередливая особа осталась довольна. Хромированные детали салона придают автомобилю изюминку.
Эволюция Fiesta – комплектация Titanium. Вроде бы кузов тот же, но машина уже другая, вплоть до цветовой схемы, в которой к основному цвету добавлен бордовый. По правде говоря, Ford Fiesta в этой комплектации вполне может конкурировать с автомобилями премиум-классса.
И напоследок, самая простая версия Fiesta – Ambiente. Пусть в ней нет таких изысков, как в предыдущих трех, но внешне она все равно красива. К тому же все дополнительные опции при желании можно установить.
Больше, чем радуга
Будущей хозяйке Fiesta придется задуматься не только над комплектацией, но и над выбором цвета, ведь вариантов гораздо больше, чем четыре: целых пятнадцать!
Фирменным цветом городской красотки является фуксия. Перечислять остальные – это просто дразнить твое воображение. Насыщенный лазурный, нежно-салатовый и другие яркие оттенки сразу выделяют Fiesta на дороге. Согласись, что ловить восхищенные взгляды всегда приятно.
Обманчивые габариты
Как и многие небольшие машинки, Fiesta изнутри кажется больше, чем снаружи. Передним пассажирам комфортно всегда, а вот про задних хотелось бы сказать особо. Не знаю, каким образом, но на заднем сиденье коленки к себе прижимать не придется, даже если за рулем сидит человек выше среднего роста.
Легким движением руки хэтчбек превращается в мини-универсал. Как? Просто раскладываем сиденья и перевозим сколько душе угодно вещей.
Признаюсь, что как-то раз, за неимением возможности вызвать более подходящий для транспортировки автомобиль, я перевозила в машине подобного класса стиральную машинку. Вошла она в проем великолепно, и при езде даже не ощущалось, что сзади такая махина. Так что Fiesta сможет выручить будущую хозяйку даже в самых неожиданных ситуациях.
Автомобильная диета
Каждый раз, когда я узнаю, что расход топлива у тестируемой модели невелик, на душе становится очень легко. Fiesta в этом плане особенно порадовала. Ее умеренный аппетит не вырастает даже при включенном кондиционере, а ведь он обычно увеличивает потребление бензина или дизеля. Средний расход – 5,5–6,2 литра на 100 км. Все зависит от плотности движения: на свободной от заторов трассе Fiesta летит как ласточка и тратит еще меньше.
Подводя итог разговору о Fiesta, могу сказать: это отличный выбор для города. Небольшая, уютная, элегантная, экономичная, маневренная и удобно паркуемая. Получилось шесть характеристик. Надеюсь, они помогут тебе сделать выбор.