Вот это фрукт! Хотим ли мы видеть реальных мужчин в рекламе?
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
На страницах журналов все больше и больше процветает реализм, и этому есть объяснение: Photoshop и его хитрые трюки уже настолько набили людям оскомину, что активно злоупотребляющие ретушью журналы, превращающие моделей с морщинами и серым цветом лица в идеальных фарфоровых кукол, больше не вызывают доверие. Глянцевые СМИ хотят видеть на своих страницах инопланетных созданий, которые ничего общего с реальными женщинами уже и не имеют, а героини этих журналов, которые могли бы гордиться своими plus size формами так же, как они гордятся своими феминистскими взглядами, могли бы не ретушировать свои снимки в Instagram, убирая сантиметры в талии и в бедрах, чтобы фигура действительно напоминала песочные часы, а не нормально развитое человеческое тело.
Да, благодаря папарацци и наглым хакерским атакам на голые селфи звезд мы в курсе, как в реальной жизни выглядят Кейт Мосс, Бейонсе и их знаменитые коллеги, поэтому очередная идеальная обложка с их фотографией вместо wow-одобрения получает искреннее мда-отрицание. Честно говоря, даже обнаженные селфи Дженифер Лоуренс рассматривать гораздо приятней с одной и той же мыслью: черт, когда я пыталась попросить своего бойфренда сделать мне фотосессию в стиле ню, у меня везде было такое же нелепое выражение лица!
Сегодня все больше и больше брендов приглашают в свои рекламные кампании реальных женщин и сводят обработку фотографий до минимума. Отчасти это тоже некий тренд, и он может быть не вечным, но видеть здоровые и красивые тела нормальных женщин в рекламах Dove или Aerie вместо несуществующих восковых силуэтов гораздо приятнее. А что насчет «нормальных мужчин»?
Воспользовавшись тем же «зеркальным приемом», о котором мы писали в материале о том, как желтая пресса поддерживает сексизм, таблоид The Sun попросил четырех анонимных читателей заменить собой мужчин-спортсменов и мужчин-моделей в известных рекламных кампаниях марок нижнего белья и сравнил их бок о бок с оригинальными снимками, в которых, мы уверенны, в немалых количествах использовался Photoshop. Толчком к такому эксперименту стало исследование, проведенное годом ранее психологами из Даремского университета, которые пришли к выводу, что чем больше разных типов фигур мы видим перед собой, тем более комфортно и гармонично мы чувствуем себя в своем собственном теле. В современном обществе, где требования к женской фигуре гораздо более завышены, чем к мужской, вплоть до наглой «Барби-терании» (недостижимые 90x60x90, вечные призывы не просто купить себе платье на работу, а «удлинить ноги» и «подчеркнуть талию» с его помощью, идея «лишнего» веса, которая превращается в паранойю и т.д.), демократия в том, что касается стандартов фигуры, призвана не только подарить нам эту буддистскую гармонию со своим телом, но и в реальности избавить от огромного количества стрессов и неврозов, связанных с диетами и прочим самоистязанием.
Интересно, что мужчин такое телесное угнетение каким-то волшебным образом обошло стороной. Им журналы не советуют затянуть потуже пояс на брюках, чтобы скрыть животик, и не запрещают им ночью подходить к холодильнику. Легкая небритость и помятость делают мужчину очаровательным, повышенный аппетит сигнализирует о здоровом организме, а лысина и вовсе свидетельствует о высоком уровне тестостерона и означает, что ее обладатель сексуально активен. Может, нам самим стоит стать капризнее и требовательнее и запросить у мужчин в обязательном порядке кубики как у Рональдо, бицепсы как у моделей Calvin Klein или хотя бы модную стрижку как у Дэвида Бекхэма вместо стандартной «под машинку за 300 рублей»?
А кого вы предпочтете в рекламе мужского нижнего белья – Дэвида Бекхэма и Дэвида Ганди или неизвестного мужчину, который очень похож на вашего соседа по лестничной площадке Делитесь мнением в комментариях!