Опубликовано 17 октября 2006, 04:00

Будь собой, будь звездой!

В сентябре в Москве в офисе Procter&Gamble проходил финал конкурса БУДЬ СОБОЙ, БУДЬ ЗВЕЗДОЙ! ALWAYS! Несколько месяцев девушки из разных городов России решали сложные бизнес-задания, подготовленные для них экспертами ALWAYS.
Будь собой, будь звездой!
Будь собой, будь звездой!

Будь собой, будь звездой!

В сентябре в Москве, в офисе Procter&Gamble проходил финал конкурсаБУДЬ СОБОЙ, БУДЬ ЗВЕЗДОЙ! ALWAYS!Несколько месяцев девушки из разных городов России решали сложные бизнес-задания, подготовленные для них экспертами ALWAYS. Согласно условиям конкурса той из 8 финалисток, которая наиболее ярко представит разработанный ею маркетинговый проект в области заботы о женской гигиене, предоставлялась возможность получить диплом МВА в ведущей европейской бизнес-школе Instituto de Empresa в Мадриде.

**Организаторы конкурса

Procter & Gamble
Транснациональная корпорация Procter&Gamble продает свою продукцию в 160 странах и дает работу более 135 тыс. человек в 80 странах мира.**

Российское подразделение P&G, открытое в 1991 году, вошло в число самых динамично развивающихся в системе Procter&Gamble Company. За это время компания P&G смогла статьодним из крупнейших производителей в стране. Компания представляет в России более 70 своих торговых марок среди которых:Always, Pampers, Tampax, Discreet, Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pantene, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Oral B, Braun и т.д. Она занимает лидирующие позиции и удерживает основную долю рынка в ? категорий производимой продукции.

Instituto de Empresa
Ведущая европейская бизнес-школа, ориентированная на обучение предпринимателей и директоров компаний. Основные преимущества школы: инновационные программы и индивидуальный подход к обучению. Поощряя прикладную исследовательскую деятельность, Instituto de Empresa помогает студентам не только получать обширные теоретические знания, но и реализовывать их на практике. Более 30 тысяч выпускников Instituto de Empresa уже получили степень магистра MBA
и теперь успешно развивают свой бизнес в 85 странах мира.

Итоги неожиданные:

За степенью MBA в Мадрид отправляются не одна, а сразу несколько девушек!
И это несмотря на строгие правила, взыскательное международное жюри, труднейшие задания, составленные совместно специалистами ALWAYS и INSTITUTO DE EMPRESA, а также ограниченность мест в этой ведущей европейской бизнес-школе.

...потому, что...
Девушки чувствовали себя единой командой, однокашницами, подругами. Но только не конкурентками! Свойственным миру бизнеса отношениям жесткого соревнования они предпочли взаимное доверие, дружескую поддержку и заботу. Ценные качества, заложенные в женской натуре, которые еще не раз помогут им в ожидающей блестящей карьере.

... и потому что...

Конкурс помог каждой поверить в себя, почувствовать себе звездой.
В итоге ВСЕ девушки выходят на звездный старт!

ЕКАТЕРИНА КОРОТКОВА – главная победительница конкурсавыиграла стипендию для получения MBA и отправляется в октябре на полтора года в INSTITUTO DE EMPRESA. "Я ожидала лучшего, но при этом готовилась к худшему" – смущенно призналась гостям церемонии Екатерина Кроткова, а потом с обретенной новой уверенностью добавила: «А теперь уж точно реализую все открывшиеся мне возможности!".

Под впечатлением ярких работ финалисток представители мадридской бизнес-школы решили сделать заманчивое предложение (оплата основной части стипендии MBA) еще трем финалисткам - Светлане Ленивкиной, Марине Семенихиной и Арине Погонышевой.
Еще трем девушкам было предложено пройти собеседование в компании их мечты Procter &Gamble. Счастливицами стали Екатерина Столярова, Елена Сивая, Елена Соложенкина.
А признанная самой креативной финалистка Надежда Грошева получила приглашение на интервью для стажировки в ведущем международном рекламном агентстве Leo Burnett.

http://www.procterandgamble.ru