5 способов стать экспертом в любой области
я выбрал вместо рекламы.
Зачитываешься постами профи в соцсетях, втайне мечтая попасть в число самых-самых? Это реально! Мы предлагаем пять способов создания собственного бренда для тех, кто хочет стать экспертом в той или иной сфере.
Изучи рынок
Собирая информацию об интересующей тебя области, ты довольно быстро обнаружишь лидеров — счастливчиков, которые стали гуру. Копировать их не стоит, а вот изучить нюансы подачи и самопродвижения очень даже рекомендуем. Так ты поймешь, в чем твоя фишка, или, говоря на языке маркетологов, конкурентное преимущество. А это первый и, пожалуй, самый главный шаг к статусу эксперта. Кстати, такой ресерч помогает и в создании дальнейшей стратегии: ты определишь свою аудиторию и ее интересы (надо же понимать, о чем писать и что говорить) и будешь в теме.