Что нового появилось на шопинг-карте столицы и в наших любимых интернет-магазинах? Перед наступлением осени шопинг-аппетит разыгрывается с новой силой: как только температура начинает понижаться, сразу осознаешь, что для наступающего холодного сезона нужно приобрести столько необходимых вещей!.. В этом обзоре мы делимся с вами новыми шопинг-открытиями столицы и рассказываем о марках женской и мужской одежды и обуви, которые теперь стали еще на шаг ближе. Марка The Kooples в «Цветном» Универмаг «Цветной» пополнит свою коллекцию концептуальных французских марок новым для нас именем – The Kooples. Никакого женственного трикотажа и бантиков от The Kooples ожидать не стоит, настроение коллекций бренда – взрослое, бунтарское и чуть-чуть готическое. Сюда нужно приходить за белыми рубашками, скроенными на манер куртки-косухи, кожаными бомберами и драматичными кружевными платьями. Мужская одежда также присутствует, так что захватить с собой друга или бойфренда нужно обязательно.Sophie Hulme и Rochas в Aizel Британский дизайнер Софи Хальм начинала со своей собственной маленькой фабрики игрушек для детей, а прославилась сумками геометрических форм с позолоченными пряжками, которые уже были выпущены ею почти во всех возможных расцветках. Так, для сезона осень-зима 2013–2014 Софи приготовила сумки цвета мяты, морской волны, красного вина и слив. Марка Rochas родом из Франции, и ее можно считать воплощением французского минимализма. Лаконично и прекрасно у Rochas решительно все: от пальто-распашонок в цветочек, ставших хитами коллекции осень-зима 2013–2014, до удобных кожаных сумок tote bag с перфорированными краями и устойчивых туфель-лодочек на широком каблуке. Что касается цен, то здесь придется надеяться на щедрость распродаж: стоимость одежды Rochas и сумок Sophie Hulme начинается от 15 000 руб.Флагманский бутик Tommy Hilfiger Магазины Tommy Hilfiger в торговых центрах Москвы существуют уже не первый год, а вот отдельный двухэтажный флагманский бутик Tommy Hilfiger появился в столице впервые – и не где-нибудь, а в районе Кузнецкого моста, в непосредственной близости к ЦУМу и «Подиуму». Ассортимент Tommy Hilfiger опытным московским шопоголикам уже давно знаком: базовая линейка с белыми свитерами крупной вязки, клетчатыми рубашками и строгими тренчами напоминает одежду для студентов колледжа, чего не скажешь о подиумной линии бренда, если только мы не берем во внимание материальные возможности студентов Оксфорда.Brian Lichtenberg в ЦУМе В самый главный модный магазин города приходит хулиганский бренд Brian Lichtenberg, чей создатель сделал себе имя и скорей всего еще и небольшое состояние на логомании. Только логотипы Лихтенберга – это не то же самое, что логотипы громких брендов, это, наоборот, их измененные версии. Свитшоты, футболки и кепки Brian Lichtenberg обожают все провокаторши от моды вроде Рианны или Кары Делевинь, но известными эту «говорящую» одежду сделали streetstyle-хроники.Clover Canyon в Podium Market Универмаг Podium Market встречает новую американскую марку Clover Canyon, которая сделала себе имя на сложносочиненных компьютерных принтах и в меру демократичных для дизайнерского детища ценах. На коллекцию Clover Canyon осень-зима 2013–2014, которая будет продаваться в Podium Market, стоит обратить особое внимание: на этот раз в ней есть платье с изображением небоскреба в честь культового фильма «Метрополис» Фрица Ланга и платье под названием «Россия – Китай» с матрешками, стилизованными под императорский китайский фарфор.Детская одежда в Uniqlo Дизайнеры Uniqlo уже разрабатывали коллекцию детской одежды год назад, но тогда эту затею почему-то решили сделать разовой. Теперь на подрастающее поколение у Uniqlo большие планы: для них выпускается отдельная линия, куда уже вошли джинсы, платья, футболки, белье и спортивная одежда. В России линия будет доступна только офлайн в магазинах Uniqlo начиная с сентября, в других же странах ее уже можно приобрести на сайте марки. Совсем маленьких Uniqlo вниманием обделили: пока одежда из коллекции предназначена только для детей от 3 лет.Скандинавский интернет-магазин Stylepit.ru Самый крупный в Северной Европе интернет-магазин Stylepit теперь приходит и в Россию. Больную для всех наших онлайн-шопоголиков проблему с доставкой Stylepit решили в пользу покупателей: товары обещают доставлять бесплатно по всей России за 4–8 рабочих дней. Выбор брендов огромный, и в нем легко затеряться на несколько часов. Из уже знакомых нам имен есть DKNY, Jeffrey Campbell, Diesel, Ray-Ban, Pepe Jeans, Timberland и многие другие, из долгожданных присутствуют Day Birger et Mikkelsen, Minimum, Nümph, Filippa K, Björn Borg и еще целый набор скандинавских сокровищ.Monki и Needle & Thread на Asos.com В рядах демократичной одежды на сайте британского онлайн-универмага Asos пополнение: теперь для заказа и доставки в Россию доступны скандинавский массмаркет-бренд Monki, входящий в концерн H&M, и британская марка с индийскими корнями Needle & Thread. Первые привлекают покупателей набором молодежной одежды – от футболок с громкими слоганами до длинных платьев с принтом и базовых пальто по доступным ценам. Вторые очень привлекательным ценником похвастаться не могут, но и сами расшитые вручную бисером и стеклярусом коктейльные платья Needle & Thread на звание «модного фастфуда» не претендуют.L'Agent by Agent Provocateur на Net-a-porter.com Совместная работа сестер Моники и Пенелопы Круз с маркой Agent Provocateur – бельевое открытие года. Знаменитые сестры вдохнули свой страстный дизайнерский порыв в соблазнительные комплекты из шелка цвета морской волны, фуксии и чайной розы, и, что самое приятное, цены на трусики, лифчики, корсеты и чулки L'Agent by Agent Provocateur стали, в среднем, в два раза ниже, чем на белье из основной линейки Agent Provocateur. Белье L'Agent продается не только на Net-A-Porter, но и в бутиках Agent Provocateur, но не исключено, что разница в цене будет в пользу онлайн-магазина.Интернет-магазин Zara С завтрашнего дня на всей территории России будет действовать для заказов Интернет-магазин Zara. Ассортимент новой коллекции сезона осень-зима 2013/2014 уже можно рассмотреть в деталях (на платьях-комбинациях с кружевной окантовкой и грубых ботинках с ремешками в стиле последних коллекций Louis Vuitton и Saint Laurent мы задержались надолго), расстраивает только то, что в сравнении с испанским Интернет-магазином Zara наш на проверку оказывается на 30% дороже, а если брать обувь, то на все 40%, зато бесплатная доставка при заказе на сумму более 2 000 руб.Фото: Style.com, промо брендов