Юбки-трансформеры и монохромные комплекты-тройки: смотрим новую концептуальную коллекцию NATASHA DRIGANT
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Презентация коллекции прошла в арт-пространстве, среди книжных стеллажей и у киноэкрана, а сам показ напомнил четко выверенную работу лаборатории: легким движением руки девушка в белоснежном комбинезоне превращала один образ на модели в совершенно другой.
В 3D-очках и светящиеся под лучами проектора, девушки выходили к экрану в монохромных комплектах-тройках из платьев-рубашек, топов и свободных брюк, в юбках-трансформерах, плащах, объемных жилетах и не только. Лаборантка демонстрировала, как легко «умные» образы трансформируются в другие сеты и комбинируются между собой. Отдельные вещи (те же юбки) она ловко разбирала на детали, показывая, что носить их можно как самостоятельно, так и в виде аксессуаров на платья, брюки и даже плащи.
NATASHA DRIGANT — концептуальный российский бренд с историей в 19 лет. В ДНК бренда заложены чистота, ясность и минимализм, а коллекции предназначены для интеллектуальных женщин, стремящихся к гармонии, красоте и внутреннему комфорту. Линия SS`20 не стала исключением.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Пресс-служба