Японские мотивы и готика: новая коллекция Рианны для PUMA
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
На днях Рианна и PUMA представили новую коллекцию FENTY PUMA by Rihanna AW16. Она сделана по мотивам японской стрит-культуры.
Дизайнер представила готические элементы и гиперболизированные объемы. В предметах одежды намеренно размыты границы между строго мужскими и женскими силуэтами — для Рианны они иллюзорны и не соответствуют ее пониманию современного стиля.
В первой капсуле коллекции поклонников бренда ждут кимоно, бомберы с иерогрифами, кроп-топы с клешеными рукавами, брюки со шнуровкой по силуэту и свитшоты с дерзкими принтами.
Другие капсулы коллекции поступят в продажу в октябре и ноябре и будут включать в себя топы, худи, платья и брюки в оверсайз-стилистике. «Коллекция FENTY PUMA by Rihanna воплощает мое мировоззрение и мой стиль. Мне удалось поиграть с текстурой и силуэтами на основе материалов высочайшего качества. Я представила свое видение трансформации традиций», — говорит Рианна о новой коллекции.
В съемках рекламной кампании осенне-зимней коллекции FENTY PUMA by Rihanna по приглашению Рианны приняли участие известные представители модной индустрии. Парижское креативное агентство M/М, фотограф Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), стилист Аластер Макким (Alastair McKimm), модели Фей Фей Сун (Fei Fei Sun), Конг Хе (Kong He) и Санг Ву Ким (Sang Woo Kim) помогли осуществить все самые смелые идеи поп-дивы.
В Москве коллекция эксклюзивно поступила в продажу 7 сентября на Asos.ru и 8 сентября в концепт-стор KM20.
Фото предоставлены пресс-службой бренда