Он придумывает одежду, строит недвижимость в Доминиканской Республике, рисует холсты, диджействует и при этом ездит на «Волге». 12 июня Денису Симачеву исполнится 35 лет. Денис Симачев, 34 года, дизайнер Моя коллекция «Весна – лето 2009» навеяна музыкой Виктора Цоя. Он всегда присутствует у меня в голове и в душе. И вообще, он всегда мне помогает – не только для этой коллекции. Летняя коллекция получила название «Drugs» , и ее основная тема – действительно наркотики. Я пытался понять мысли людей, которые принимают наркотики. Основа – черный цвет, кожа, много блестящего; то, в чем человек может скрыться, очки например. В то же время выплески цвета наружу. Много флюоресцентных цветов – дань девяностым. Я люблю принты, и заглавный принт коллекции «Все звезды на Первом!» («первым» «в народе» называют кокаин. – Прим. автора) меня лично очень веселит. «Прёт! Прёт! Прёт!», принт четырехглазой женщины – это надо видеть! Змеи – основа коллекции, очень «наркотический» принт. Мы попытались очень сильно увеличить этих змей, сделать их чешуйки похожими на перья.Я надеюсь, что люди с чувством юмора воспримут это адекватно. И поймут, что здесь история не про телевизионный канал, а про городской сленг. К самому Первому каналу я отношусь очень хорошо и надеюсь, что он никакого отношения к этим вещам не имеет. Хохлома как бизнес Я единственный человек, которому удалось раскрасить Наташу Водянову шариковой ручкой для своего показа. Я думал, она откажется, но Наташа сказала: «Шариковая ручка? Замечательно!» Четыре художника одновременно ее разрисовывали. И когда мы ее практически докрасили, зашел ее муж – граф Джастин Портман и спросил: «What’s the fuck?» Потом ко мне многие подходили и говорили: «А я не знал, что у Водяновой татуировки есть». Я пытался запатентовать свою фирменную хохлому. Целых пять дизайнеров отрисовывали эту хохлому, которую все сейчас видят. Перенести хохлому с ложки на принт, который можно печатать километрами, – это сложная, большая работа. В итоге то, что получилось, мы запатентовали, но любой, кто изменит три листика, уже будет ее новым автором. Я помню каждую созданную мной вещь. Каждую вещь в коллекции – от истории ее появления до ниток, выбора пуговиц, строчек и варок.Я вырос в московском районе Мазутка и даже был среди уважаемых пацанов. Правда, мне не повезло – до уровня авторитетов я так и не дорос: вовремя соскочил в другую область. Но если бы все продолжилось на Мазутке, то ставил бы всех на счетчик, и не раз. Сейчас у меня свой бизнес в Доминиканской Республике. У меня там дело, связанное с постройкой гостиниц, апартаментов, домов, баров и всего остального. Я бываю там несколько раз в году. В делах я серьезный парень, мазутское прошлое дает о себе знать и всячески себя проявляет в действии. Я не люблю, когда что-то выходит из-под контроля. DJ Лузер, он же Денис Симачев Я всегда очень много путешествовал и скупал пластинки тоннами, выбирая их только по обложкам. Сергей Оранж, нынешний арт-директор бара Simachev, отсмотрел мою коллекцию и сказал, что это можно попробовать играть. Так мы сколотили музыкальный проект Low Budget Family из шести непрофессиональных диджеев, кроме Оранжа aka One Dollar. Изначально это было for fun, то есть для развлечения, но теперь это превратилось в большой диджейский проект, нас приглашают гастролировать по разным странам, хотя мы и продолжаем шутить.DJ Лузер – это мой диджейский псевдоним. Я понял, что если я возьму себе адекватное имя, то все начнут воспринимать меня как настоящего диджея и будут пытаться оценить. Я хочу позволить себе официально творить косяки на танцполе. Мой самый первый диджейский опыт состоялся в Лондоне на экономическом форуме. Я вышел, и сразу же, на втором виниле, у меня сломалась вертушка. Рядом был диджей Зорькин и сказал, что за всю его карьеру он в первый раз видит сломанную вертушку. Стало понятно, что я 100-процентный лузер. Стиль, в котором я играю, называется mash-up – соединение очень многих музыкальных направлений. Музыка не для всех, конечно… Иногда в клубах ко мне подходят и говорят: «Может, хватит уже играть эту муру? И вообще, позовите нормального диджея». Я не обижаюсь: сами же меня позвали! Так вот, чтобы меня сильно не доставали, мы выставили в гонорарной сетке огромную сумму, но, как ни странно, нас все равно заказывают и график выстроен на год вперед. Значит, все-таки это кому-то нужно, и это всегда приятно!