Опубликовано 09 декабря 2008, 03:00

Второй сорт не брак! Где купить дизайнерскую одежду по низким ценам?

Если внимательно изучить мир моды, можно открыть много интересных тонкостей – например, существование вторых дизайнерских линий, которые обычно прячутся в тени дорогих коллекций.
Marc by Marc Jacobs
Marc by Marc Jacobs

Marc by Marc Jacobs

Если внимательно изучить мир моды изнутри, можно открыть для себя много интересных тонкостей – например, существование вторых дизайнерских линий, которые обычно прячутся в тени дорогих коллекций. Первые линии обычно сфокусированы на новаторском крое и высококачественных тканях, их младшие собратья – на фабричной обработке и рисунках. Но главный плюс вторых линий – ощутимо низкая цена, которая делает их доступными для широких масс.

В английском языке вторые линии дизайнеров называют diffusion lines ("линии распространения") с намеком на главную цель, которую преследует дизайнер, когда открывает более дешевую линию, – распространить свое влияние не только на состоятельных покупателей, но и на средний класс. Некоторые линии при этом получаются настолько успешными, что приобретают собственную индивидуальность и в умах потребителей отделяются от главной линии.

Так произошло с Miu Miu , которая начиналась как младшая сестра роскошной и статусной Prada под крылом всемогущей Миуччиа Прады (Miuccia Prada) и выросла в отдельную авторитетную марку, известную во всем мире не меньше чем Prada. Правда, эта популярность отразилась и на ценах: сейчас Miu Miu – самая дорогая вторая линия в мире.

| |

Marc by Marc Jacobs

Marc by Marc Jacobs

| | | |

Miu Miu

Miu Miu

| | | | |

Moschino Cheap & Chic

Moschino Cheap & Chic

| |

| | | Marc by Marc Jacobs | Miu Miu | Moschino Cheap & Chic |

|

Но не все дочерние марки имеют свою четкую концепцию, за что регулярно подвергаются нападкам модных критиков. Они настаивают, что большинство вторых линий просто спекулируют громким именем главной марки и выпускают под ним откровенную дешевку. Но им, модным критикам, не понять, что значит народная любовь к лейблам и почему самой покупаемой второй линией сегодня является Marc by Marc Jacobs. Потому что сумочка или туфельки от Марка – это воплощение мечты и предмет вожделения миллиона модниц, а они в своей бесконечной любви к известной марке на линии внимания не обращают.

Moschino Cheap & Chic

Moschino Cheap & Chic

Moschino Cheap & Chic

Moschino Cheap & Chic

Moschino Cheap & Chic
Первая линия: Moschino
Страна: Италия
Цены: пальто 26 000 руб., платье 12 000 руб.
Дата создания: 1988 г.
Креативный директор: Розелла Жардини (Rosella Jardini)
Характеристика: игривое настроение в каждой коллекции
Тенденции осень–зима 2008/09: двубортные пальто в крупную клетку, шапочки-котелки, объемные свитера с розами и юбки-карандаш с оборками ниже колена
Где купить: Moschino, Петровский пассаж, Петровка, 10

Philosophy Di Alberta Ferretti

Philosophy Di Alberta Ferretti

Philosophy Di Alberta Ferretti
Первая линия: Alberta Ferretti
Страна: Италия
Цены: пальто 22 000 руб., платье 18 000 руб.
Дата создания: 1989 г.
Креативный директор: Альберта Ферретти (Alberta Ferretti)
Характеристика: утонченный женственный стиль взрослой марки, но по более низким ценам
Тенденции осень–зима 2008/09: контраст женственности и мужественности –– мальчишеские пальто из драпа и нежные девичьи платья, шелковые прозрачные блузки и грубые прямые брюки

See by Chloe

See by Chloe

See by Chloe
Первая линия: Chloe
Страна: Франция
Цены: пальто 19 000 руб., платье 4000 руб.
Дата создания: 2001 г.
Креативный директор: Ханна Макгиббон (Hannah MacGibbon)
Характеристика: смесь утонченной элегантности и элементов рок-н-ролла для молодых девушек Тенденции осень–зима 2008/09: широкие шерстяные брюки клеш, длинные шарфы с карманами, кожаные сарафаны на пуговицах, вязаные жилетки с поясом, джинсовые юбки по щиколотку и сапоги-гармошка на резиновой танкетке
Где купить: Chloe, Никольская улица, 19/1

Marc by Marc Jacobs

Marc by Marc Jacobs

Marc by Marc Jacobs

Marc by Marc Jacobs

Marc by Marc Jacobs
Первая линия: Marc Jacobs
Страна: США
Цены: пальто 20 000 руб., платье 17 000 руб., берет 2500 руб.
Дата создания: 2001 г.
Креативный директор: Марк Джейкобс (Marc Jacobs)
Характеристика: фантазии на тему ретро без особых новаторств
Тенденции осень–зима 2008/09: кожаные платья с высокими воротниками, мужские пиджаки с широкими плечами, узор "гусиная лапка", черные беретки и грубые кожаные ботинки на ремешках
Где купить: ЦУМ, Петровка, 2

Y-3

Y-3

Y-3
Первая линия: Yohji Yamamoto
Страна: Япония
Цены: плащ 8000 руб., штаны 3500 руб.
Дата создания: 2003 г.
Креативный директор: Ёдзи Ямамото (Yohji Yamamoto)
Характеристика: повседневная одежда для индивидуалистов и нонконформистов
Тенденции осень–зима 2008/09: старая добрая клетка во всей красе – на шерстяных жакетах, мешковатых брюках и юбках, напоминающих небрежно повязанный вокруг талии плед
Где купить:"Подиум", Тверская, 9

Miu Miu

Miu Miu

Miu Miu
Первая линия: Prada
Страна: Италия
Цены: пальто 30 000 руб., платье 27 000 руб.
Дата создания: 1992 г.
Креативный директор: Миуччиа Прада (Miuccia Prada)
Характеристика: роскошные вещи с долей сарказма для femme fatale
Тенденции осень–зима 2008/09: обтягивающие комбинезоны , напоминающие велосипедный костюм, платья с перфорированными цветами, шерстяные легинсы и обтягивающие жокейские шапочки
Где купить: ЦУМ, Петровка, 2

Paul Smith Jeans

Paul Smith Jeans

Paul Smith Jeans

Paul Smith Jeans

Paul Smith Jeans
Первая линия: Paul Smith
Страна: Англия
Цены: пальто 13 500 руб., рубашка 4500 руб.
Дата создания: 1992 г.
Креативный директор: Пол Смит (Paul Smith)
Характеристика: простая повседневная одежда из арсенала рядового горожанина Тенденции осень–зима 2008/09: стеганые бомберы из синтепона на молнии, полосатые кардиганы на пуговицах, разноцветные шарфы с кистями и "почтальонские" сумки камуфляжных расцветок
Где купить: Paul Smith, ГУМ, Красная пл., 3

McQ

McQ

McQ
Первая линия: Alexander McQueen
Страна: Англия
Цены: пальто 21 000 руб., платье 10 000 руб.
Дата создания: 2006 г.
Креативный директор: Александр Маккуин (Alexander McQueen)
Характеристика: британский уличный стиль с элементами эпатажа для молодых и дерзких
Последние тенденции осень–зима 2008/09: платья-баллоны с кожаным поясом, клетчатые ковбойские рубашки и армейские алые пиджаки с позолоченными пуговицами
Где купить: UK Style, Никитский б-р, 17

Blugirl

Blugirl

Blugirl
Первая линия: Blumarine
Страна: Италия
Цены: пальто 16 000 руб., платье 13 000 руб.
Дата создания: 2002 г.
Креативный директор: Анна Молинари (Anna Molinari)
Характеристика: неоромантизм для юных фантазерок от 15 и старше
Тенденции осень–зима 2008/09: меховые болеро, платья с пайетками, длинные вязаные кардиганы с поясом и высокие сапоги из синтепона – все только снежно-белого цвета
Где купить: ЦУМ, Петровка, 2