Опубликовано 10 ноября 2014, 15:41

Вот так впали в детство! Инфантильные принты – тренд осени-зимы 2014/2015

Пора привлечь младшую сестру к дизайну одежды или отправиться в магазин детской одежды за обновками? Обсуждаем новую модную идею вместе!

Ровно два года назад мы с упоением подхватывали идею с топами и свитерами с изображением животных, а год спустя вектор переметнулся на задиристые слоганы и хлесткие выражения на футболках – последние, кстати, до сих пор в изобилии в продаже и найти девиз по духу сейчас проще простого.

Что же новенького в категории «Топы» готовит нам новый сезон осень-зима 2014/2015? Вы не поверите, но новинка выглядит более чем инфантильной – детские рисунки на футболках, топах и платьях, которые заставляют все-таки поверить в то, что эпоха 90-х совершает триумфальное возвращение в моду…

Можно найти самые разные интерпретации этой идеи. Самой растиражированной из них, пожалуй, стало свадебное платье Анджелины Джоли, которое было украшено детскими рисунками. Пожелав сделать бракосочетание с Брэдом Питтом именно праздником для своих отпрысков, Джоли и Питт привлекли детей к дизайну маминого платья. Результат получился ошеломляюще оригинальным, и, насколько нам известно, в Китае уже создали копию платья Джоли, которую можно приобрести через Интернет.

Образцы детского творчества часто участвуют в благотворительных проектах: например, итальянский дом моды Marni в этом году запустил целую коллекцию футболок с рисунками, которые выполнили дети из Боготы, Найроби и Токио. Средства от продажи всех вещей в рамках этого проекта Children's Imaginary World пойдут на восстановление школ и на нужды организаций, занимающихся развитием образования в бедствующих странах.

А теперь от свадебных церемоний и полезных инициатив перейдем к подиуму, где в сезоне осень-зима 2014/2015 детская тематика была более чем заметна: Джереми Скотт для Moschino превратил платья в иллюстрированные книжки о Барби для маленьких принцесс, марка Red Valentino заинтересовалась героинями мультфильмов Disney, а Сара Бертон поместила интерпретацию наивной детской живописи на футболки Alexander McQueen. Гречанка Мэри Катранзу, которая ранее работала со сложными digital-принтами и именно на них заработала себе славу, в этом сезоне перешла к рисункам символичным и сюрреалистичным, но все же во вполне инфантильном ключе.

А какие демократичные марки подхватили эту забавную тенденцию? Самые интересные экземпляры мы собрали в нашей фотогалерее!

Фото: Alloverpress.ru, промо брендов