Влюбленный башмачник
Armani, Dior, Versace – эти имена уже давно стали классикой моды и синонимом роскоши. Но плеяда блестящих дизайнеров время от времени пополняется новыми участниками. Одним из счастливчиков, вошедших в компанию лучших из лучших, можно считать Джереми Ангелиса – основателя итальянского обувного бренда NICOLINA.
О том, как он бросил вызов и потеснил небожителей модного Олимпа, Джереми рассказал WomanJournal.ru.
- Появление новичка среди люксовых брендов – крайне редкое явление…
- Да, быть новичком среди элиты – настоящий вызов! Я начинал свою карьеру в сфере рекламы и маркетинга. Но всегда чувствовал в себя тягу ко всему прекрасному и особенно – к роскоши. Видимо, эта любовь к "самому-самому" у меня в крови – еще мой дед работал в Италии на мануфактуре, поставляющей продукцию для всемирно известных марок. А после того, как мои "фантазии на обувную тему" понравились жене – в прошлом тоже модному дизайнеру – мне пришла в голову идея о создании собственного бренда.
- А в чем, ваше преимущество перед уже зарекомендовавшими себя марками?
- Страсть, страсть, и еще раз страсть! Высокая мода – сфера очень эмоциональная. Меня интригует Женщина. Ее чувственность, психология. И мне хочется предложить ей нечто уникальное, новое и элегантное. Я стараюсь избегать уже знакомых образов, а в наше время это очень тяжело. Но это очень важно. Потому что по опыту знаю, что таково желание всех женщин в мире – быть неповторимыми и единственными.
- Что для вас значит "роскошная обувь"?
- Такая обувь должна отвечать безупречному вкусу, и, конечно же, быть "знакомой незнакомкой". На самом деле это сложно объяснить. Шикарная пара туфель обладает настоящим магнетизмом, как и та женщина, которая ее носит. Это неуловимое свойство – смесь сексуальности, чувственности, успеха, очарования и уверенности в себе. Такая обувь выделяет девушку из толпы… И от нее уже не оторвать глаз. Она завораживает, гипнотизирует.
- Какой у вас был самый необычный заказ?
- Скорее, экстраординарный. Это было в прошлом году. Женщина сделала заказ на копию модели, которая находилась только на начальной стадии разработки. Кстати, заказчица была русской.
- У вас есть самая любимая модель?
- О, это все равно, что спрашивать у родителей кого из своих детей любят больше. Могу только сказать, что все мои модели – "дочки". У них у всех женские имена.
- А были ли неудачные фасоны и модели?
- Неудачных моделей не бывает. Достаточно перенести свои идеи на бумагу, и можно сказать, - процесс запущен. Часто бывает так, что конечный результат радикально отличается от эскиза. Но это нормально… Это – творческий процесс. В среднем мне приходится создавать от 80 до 100 набросков для каждой новой пары.
- Сколько времени уходит на создание одной пары обуви?
- Это зависит от сложности самого дизайна и материалов, которые присутствуют в "образе". Весь процесс - от идеи до обувной коробки - занимает от двух до шести недель.
- Почему вы решили открыть бутик в Москве? Чего ожидаете от России?
- Это весьма логичное и осознанное решение. Москва просто обворожительный город с серьезной международной репутацией. Более того, московские женщины весьма требовательны и обожают роскошь. Думаю, мы подружимся с москвичками!
- Как вы думаете, российские покупательницы будут отличаться от, например, французских, немецких? Почему?
- Насколько я знаю, до того момента, когда ваша страна стала открытой для Моды, российские женщины были довольно сдержанны в своих пристрастиях. Но ситуация меняется, и теперь все больше и больше россиянок позволяют себе устраивать Торжество Роскоши для себя. Мне кажется, москвичкам больше свойственен классический стиль. И постепенно они к нему придут.
- Есть ли у вас мечта?
- Господи, да я живу в ней!