Тартан, «зебра», polka dot и другие принты в одежде, которые стоит носить прямо сейчас
Тартан
Клетка, и в особенности шотландская, мощный хит среди принтов в осенне-зимних коллекциях. Аутентичная красно-зеленая, насыщенно-синяя, бледно-желтая или сдержанно офисная — значения не имеет: все варианты актуальны в этом сезоне и претендуют быть таковыми в следующем.
Помни: тартан — не только элемент школьной формы, но и атрибут панковости. Хорошо демонстрирует это, например, бренд Frolov в своем лукбуке. Бери на заметку смелые сочетания и приготовься: скучно не будет!
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Другая анималистика
Если в 2018-м темы леопарда и питона были раскрыты и даже как будто исчерпаны, то другие анималистичные принты остались без должного внимания. А ведь тренд на анималистику будет с нами еще как минимум следующий сезон! По такому случаю предлагаем обратить внимание на зебру, жирафа и даже коровью шкурку, как у No. 21 и Ports 1961. Правила те же, что и раньше: выбирать разрешается аутентичные расцветки или, напротив, подчеркнуто ненатуралистичные.
я выбрал вместо рекламы.
Polka dot
К принту «горошек», или polka dot, можно относиться как угодно, но факт остается фактом: дизайнеры его любят, чтут и активно советуют носить нам, внедряя в свои коллекции самые различные «горошковые» варианты. Чего только стоят показы этого сезона! Здесь тебе и классический черно-белый горох, и задорные «бомбошки», и цветные кругляшки всех размеров и фактур. Не найти свой polka dot шансов просто нет.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Арт
Наивное искусство, как у Burberry, пейзажи, как у Kwaidan Editions, или поп-арт, как у Moschino... Носить на себе произведения искусства — модный и вполне себе интеллектуальный тренд. Демонстрировать свою творческую натуру теперь легко: надевай вещи с тем направлением, которое ближе всего к сердцу, и заявляй о своих вкусах всему миру.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Полосы
Незамысловатый и фактически базовый принт, полоска переживает этой зимой свой пик. Широкая или узкая, горизонтальная или вертикальная, монохромная или цветная — носить и миксовать предлагается все и желательно сразу.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Надписи
Главные глянцы страны пророчат: вещи с логотипами имеют все шансы снова стать признаком дурновкусия в ближайшее время. Выказывать свое благосостояние больше не в моде, зато революционный настрой, громкие декларации и привычка рассказывать о своих взглядах при помощи вещей теперь ценятся как никогда. Впрочем, если быть честными, «подписывать» одежду можно и вовсе без смысла. Рассматриваются и принимаются любые предложения.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Vogue.com, Shutterstock/VOSTOCK