Французский бренд Longchamp выпустил лимитированную коллекцию сумок, созданную в сотрудничестве с американским дизайнером Джереми Скоттом. Источником вдохновения дизайнера стала поп-культура и пленительная власть масс-медиа. Модель Le Pliage украшает крупный принт в виде слогана As Seen On TV и портрета иконы 1950-х годов Мэрилин Монро. В новом дизайне прослеживается фирменный стиль Скотта — поп-арт, который прекрасно дополняет узнаваемую и универсальную форму Le Pliage. Лимитированная коллекция уже поступила в продажу и доступна во всех магазинах Longchamp. Стоит отметить, что Le Pliage не единственная коллаборация известного дизайнера с французской маркой. Скотт сотрудничает с брендом не первый год и за это время создал более двадцати стильных моделей сумок Longchamp.А какая сумка Jeremy Scott x Longchamp нравится тебе больше?