Барби, бродяги, Красные Шапочки, Жар-птицы и другие героини нового сезона в дизайнерских коллекциях - в этом обзоре. На эти выходные пришелся самый разгар Недели моды в Милане – свои новые коллекции для сезона осень-зима 2014/2015 продемонстрировали главные участники этого модного события. Мы держим руку на пульсе, чтобы рассказать вам все самое интересное с миланских подиумов. Сегодня, проанализировав все шоу выходных, мы размышляем, какой модный образ предложат нам дизайнеры в новом сезоне осень-зима 2014/2015 и согласимся ли мы на него так легко? Музы авангардистов – у Bottega Veneta и Missoni Заметно, что многие дизайнеры обратились к геометрии в принтах в сезоне осень-зима 2014/2015, но эта не та геометрия с полосками, клетками и ромбами, которая первой приходит на ум, а ее более усложненная интерпретация – та, с которой работали Хуан Грис, Пабло Пикассо и Фернан Леже, развивая художественное течение кубизма в начале XX века. В коллекции Missoni – любимые пикассовские цвета: несколько оттенков коричневого и натурального зеленого, охра, горчичный и серый. От привычных ребристых зигзагов не остается ничего – принты на трикотажных тканях приобретают более сложную форму, а вещи становятся «детальными». В это же самое время авангардистские приемы в рисунке Bottega Veneta больше напоминают метод Леже с контрастными черно-белыми фигурами и «взрывами» цвета.Гламурные бродяги – у Marni Причем тут бродяги, когда на подиуме натуральный мех, кожа и дорогие итальянские ткани? Провокационное впечатление создают прически моделей: влажные спутанные волосы, которых расческа не касалась как минимум неделю. Но если отойти от нелицеприятных сравнений и переключиться на одежду, то коллекция Marni осень-зима 2014/2015 стала, безусловно, одной из самых обсуждаемых в Instagram: модные редакторы друг за другом делились кадрами с показа. Кто-то выкладывал свитшоты с оборками и юбки-торты из материала для спортивной одежды, кто-то делился шубами разноцветного йетти и фотографировал перья с пальто крупным планом. Из числа уже прошедших в рамках Недели моды в Милане шоу это точно стало одним из самых захватывающих, и виной всему не только цветной мех, перья и яркие цвета, но и новый силуэт, который теперь с подачи Консуэло Кастильони «растет» и развивается не в длину, а в ширину.Сказочные героини – у Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана захотели перенести всех в сказку, причем в совершенно особенную. Это не просто набор романтических клише, а практически антропологическое исследование, которое отсылает в те средневековые времена, когда родная для модного ДНК Dolce & Gabbana Сицилия была под предводительством французских завоевателей: именно они принесли на остров католицизм и рыцарство – те константы, которыми вдохновлялись дизайнеры ранее и не раз. Золоту доспехов, разноцветному плетению макраме и помпезному черному кружеву в сезоне осень-зима 2014/2015 пришлось сдаться под натиском волшебной и чуть-чуть мифической стороны сицилийской жизни. В ней – девушки в меховых капюшонах, платьях с глазастыми совами, пальто с вышитыми цветами и серебряных боди-доспехах в таинственном лесу преодолевают путь из сказки в быль и обратно.Девушки-куклы из телевизора – у Versace По сравнению с предыдущей коллекцией Versace, Донателла явно остудила свой пыл и вместо «фильма для взрослых» включила комедию из 80-х. Никаких рваных прозрачных материй, минимум цепей и голого тела – эта коллекция настолько скромна, что главные ее действующие лица: платья с пуговицами на талии а-ля наряды для Барби – можно даже надеть в офис. Без пошлости, но с дозируемой толикой сексуальности (за нее отвечают сапоги-ботфорты и высокие вырезы на платьях) эстетика Versace прекрасна в своем мажорном китче, особенно если демонстрируют ее на подиуме такие красавицы, как наша российская модель Саша Лусс.Черные лебеди и Жар-птицы – у Roberto Cavalli Кого мог бы выпустить на подиум Роберто Кавалли, если не роскошных вольных птиц? В этой коллекции есть ощущение, что дизайнер лишь слегка видоизменяет то, что мы видели в прошлых коллекциях, но на самом деле Кавалли специально хочет сузить рамки своего метода и тиражировать то, что у него получается лучше всего: «огненный» лисий мех, сверкающие вечерние платья а-ля Гэтсби, пальто со змеиным принтом и брючные костюмы с невероятными по своей сложности рисунками.Наследницы хиппи-шика – у Emilio Pucci Питер Дундас, возглавляющий Emilio Pucci, придерживается примерно тех же строгих рамок дизайнерского метода, что и его коллега Роберто Кавалли, поэтому коллекции Pucci из сезона в сезон можно читать как по инструкции. Обязательно в наличии: развевающиеся на ветру длинные сарафаны, мини-платья с прозрачными вставками и кружевными аппликациями (мини, в принципе, – конек Дундаса), кожаные штаны и высокие сапоги (летом – высокие босоножки), несколько более чем претенциозных шуб и парочка выходных брючных костюмов. Мы почему-то не устали от этих бесконечных вариаций гардероба обитательницы богемного лондонского Мэйфейр, которая веселится на вечеринках вместе с Сиенной Миллер и Кейт Мосс, и каждый год хотим еще и еще!Какая коллекция на Неделе моды в Милане вам понравилась больше всего? Высказывайтесь в комментариях! Фото: Style.com