Логомания снова в тренде: что купить и как носить, чтобы выглядеть круто
Уверяем тебя, ближайшие два сезона вся модная общественность не будет вылезать из футболок с ОГРОМНЫМ логотипом Gucci, меховых бомберов Fendi с узором из монограмм, а также не будет выпускать из рук всевозможные ремни Off-White, а с ног не снимут лодочки Christian Dior. Все бы ничего, но эти вещи так и кричат всем остальным о статусе своей хозяйки. Levi’s, Nike, Adidas, конечно, тоже не отстают и штампуют свитшоты и футболки с массивными лого, но ты ведь понимаешь, что это уже не то?
Однако позволить себе суперпремиум-сегмент может все-таки не каждая. Ну что ж… тогда бежим за джинсовками и пуховиками (это мы уже об осени думаем) от Calvin Klein Jeans, а летом носим худи и oversize футболки от Tommy Hilfiger.
Кроме того, из «подполья» еще пару сезонов назад выглянули сумки, сплошь усыпанные названиями брендов. Конечно, выходить в свет с сумкой, которая кричит всем: Zara, — абсолютно не равноценно выходу с драгоценной и желанной Louis Vuitton. Но это не повод покупать подделку! Мы уже писали, что это сразу бросается в глаза, особенно тем, «кто в теме», а остальные все же могут догадаться, что у студентки вряд ли из ниоткуда появятся деньги. Если очень хочется следовать этому тренду — подкопи и отправляйся в бутики мидл-ап-класса.
А теперь допустим, что средства на покупку вещей с лого у тебя имеются, а вот как это все носить, ты до сих пор не разобралась. Итак, приступим к ликбезу.
Один из любимых приемов street-style-модниц — лого с головы до пят. Взгляни на Рианну в костюме от Gucci — сама все поймешь.
Еще одна фишка — «брендированные» ремни. Это может быть как ремень с огромной пряжкой с лого, так и тканевый ремешок с пропечатанным названием бренда или принтом из монограмм. Такие вещи традиционно становятся акцентом в образе и носятся преимущественно с вещами в стиле нормкор, например с классическими джинсами-мом, белой футболкой и жакетом, иногда в клетку.
Другой прием, который помогает разнообразить минималистичные аутфиты, — пресловутая сумочка с логотипом. Например, сумка-мешок от Fendi, украшенная принтом из множества монограмм. Также подойдут и аксессуары от Moschino, Versus Versace (и его старшего брата Versace), Prada, Gucci и т. д.
Кстати, о сумочках. Нынче в тренде, как известно, прозрачность. Улицы модных столиц заполонили девушки с «пакетами» Balenciaga, Burberry и Celine. Да-да, мало того что все видят, какого бренда у них сумка, так еще и то, что в этой самой сумке лежит. Запомни отличный лайфхак: берем прозрачную модную «тару», кидаем в нее сумочку поменьше — и вуаля! Ты будто бы просто несешь свою крутую сумку в другой крутой сумке, только из пластика.
И последнее, но не менее важное — логотип на обуви. И нет, мы не о еле заметном значке или «печати» на подошве. Твоя принадлежность к люксовой касте должна быть видна издалека. Сбоку, если ты выбрала кроссовки от Gucci или Chanel, со спины, если твой приоритет — лодочки с завязкой на голени от Christian Dior, или же отовсюду, если ты надела туфли или ботильоны от Balenciaga. Между прочим, в отличие от сумки или ремня, брендированная обувь отлично вписывается в total look, а также может быть дополнена, например, кепкой с другой монограммой или же «работать» в паре с узнаваемой верхней одеждой. А еще можешь попробовать носки или колготки...
Enjoy!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram, Наталья Петрова / Michael Ip / Runway Manhattan / Global Lool Press