Молодость и страсть! Винни Харлоу и Хейли Болдуин стали новыми иконами стиля Tommy Hilfiger
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Капсульная коллекция Tommy Icons — это сочетание непревзойденной классики и веяний современности. И в то же время вызов модному миру: повседневный гардероб перестает быть скучным, он завораживает. Гофрированные текстуры, свободный крой, контрастные детали, палитра теплых цветов — Tommy Icons переосмысливает классику и заставляет играть привычные нам образы новыми красками.
Традиционная куртка Tommy Hilfiger дополнилась меховым воротником специально для надвигающихся осенних вечеров, логотип бренда сменился фирменным контрастным принтом. Классическая рубашка «оксфорд» тоже видоизменилась: теперь она украшена минималистичной полоской «итака». Классический бушлат из овчины, трендовый бежевый тренч и двубортное пальто — это неоклассика, которая нужна новому поколению. Она отвечает всем модным тенденциям, но при этом выглядит органично как в повседневной жизни, так и в более расслабленной обстановке.
Tommy Hilfiger часто вдохновляется молодыми и талантливыми: сначала это был Дэвид Боуи, затем Бейонсе, а два года назад героиней капсульной коллекции бренда стала Джиджи Хадид. Теперь все внимание переключилось на Винни Харлоу и Хейли Болдуин. Известные по всему миру модели пропагандируют женственность, красоту и стиль — и это как раз-таки близко философии бренда.
После фееричного модного показа в Шанхае в сентябре коллекция уже будет доступна на сайте. Поклонники бренда могут не только приобрести себе полюбившиеся вещи, но и посмотреть на процесс создания коллекции.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб