Стилиссимо!
Какой бы образ ни рекомендовали дизайнеры и стилисты в новом сезоне, девушка всегда вольна предложить свой вариант. Именно в этом случае мы говорим о собственном стиле.
Он вряд ли будет уникальным – придумать что-то действительно новое невероятно сложно. Но оригинальный стиль создать вполне реально.
Год назад в немецком издании журнала "Ок!" я увидел совершенно сумасшедшую девушку. Она была ни на кого не похожа, и я стал выяснять – кто она? Друзья подсказали: это певица Эми Вайнхаус. Тогда Эми только начинала свою карьеру, но уже значительно отличалась ото всех звезд своим дерзким стилем. Но ведь если присмотреться к нему внимательнее, становится ясно: стилисты просто совместили два хорошо известных имиджа – Эльвиру-покровительницу тьмы и Бриджит Бардо! Отсюда все эти высокие прически, агрессивный макияж, подчеркнутая грудь и талия.
В поисках собственного Я, можно обращаться и к классическим иконам стиля – Грейс Келли, Жаклин Кеннеди, Марлен Дитрих, Софи Лорен. Стиль этих женщин постоянно возвращается на подиумы, ведь он олицетворяет женственность и чистую красоту, к которой стремится этот мир.
Хотя для того, чтобы такой классический образ "заиграл", нужна харизма. Я присутствовал на приеме, куда была приглашена Софи Лорен. Когда она вошла, все присутствующие просто потеряли дар речи. В России такой силой отличается разве что Людмила Марковна Гурченуко – у нее есть определенная энергетика, которая может тебя пронзить. Для меня такие персонажи – музы.
| |
| | | |
| | | | |
| |
| |
|
Но есть вещи со стилем несовместимые. В первую очередь – это подделки. Мы постоянно обсуждаем эту тему с Ксенией Собчак и сходимся во мнении, что приобретение фальшивок кощунственно.
Дизайнер работал, стирал руки в мозоли, не спал ночами, а какие-то не слишком талантливые проныры крадут его идеи и делают дешевые копии, особо себя при этом не утруждая.
К тому же, у вредной привычки покупать копии есть другая неприятная сторона. Некоторые люди, особенно принадлежащие к фэшн-индустрии, на эту сумочку от D&G копят, от съемки к съемке перебиваются. И вот он пришел, купил заветный Louis Vuitton, а потом вышел на улицу и звонит мне в полному ужасе: "Макс! Я в шоке! Я не могу носить эту сумку – с такими десять человек на квадратный метр!"
То же самое с логоманией. Фул-лук от одного бренда возможен только тогда, когда это не попытка показать свои финансовые возможности, а проявление натуры. Если ты вся такая эпатажная, обожаешь меха, кружева и яркие цвета – можешь хоть с головы до ног одеться от Dolce&Gabbana. Но если твой выбор – дань моде, это будет смотреться нелепо и смешно.
Вообще, стиль становится стилем лишь при наличии воспитания и внутреннего багажа сформировавшегося мировоззрения. Тогда девушка выглядит настоящей, несделанной.