Из ассортимента этих модных марок можно составить неплохой базовый гардероб… Так что будем рады знакомству! Всемирно известные модные марки, которые производят все на свете: от духов и косметики до вечерних платьев и чемоданов, – безусловно, одни из главных игроков фэшн-индустрии сегодня. Но иногда в поисках одной вещи, которая будет на все сто процентов соответствовать вашим запросам, будь то идеальная сумка на каждый день, коктейльное платье для долгожданной вечеринки или купальник, лучше все же отправиться к экспертам, которые сосредоточили все свои дизайнерские силы и потенциал на производстве лишь одного-единственного предмета из всего ассортимента одежды, обуви или аксессуаров. У кого же это хорошо получается, мы вам расскажем в этом обзоре. Equipment – шелковые блузки Пожалуй, любовь к шелковым блузкам могут смело разделять и поклонницы кутюрных нарядов Elie Saab, и фанаты последних панк-творений Эди Слимана для Saint Laurent. В данном случае французской марке Equipment, которая пережила свое второе рождение в Нью-Йорке в 2010 году, удалось угодить сразу всем: блузки Equipment сделаны из роскошных дорогих тканей во всех возможных расцветках – от классической слоновой кости или горошка до змеиных принтов и кислотных оттенков.Three Floor – платья для вечеринки Платья лондонской марки Three Floor создают впечатление, что над ними трудился сам Прабал Гурунг или Джейсон Ву, но на самом деле их автор – молодой выпускник Saint Martins Хан Чонг, за которым уже «присматривает» британский Vogue. Все без исключения наряды Three Floor имеют сложносочиненный крой с использованием нескольких техник и видов тканей, при этом ради того, чтобы выглядеть оригинально в этих платьях, не приходится платить целое состояние.Mansur Gavriel – кожаные сумки Сумки Mansur Gavriel – одно из главных модных открытий прошлого года. В коллекции Mansur Gavriel пока всего три модели, и даже они доступны лишь по предзаказу. Минималистичный дизайн вне времени и качественная итальянская кожа при достаточно гуманном ценнике сделали свое дело, обеспечив новому бренду неожиданную славу. До весны за сумками Mansur Gavriel можно наблюдать лишь в социальных сетях, а уже в марте они появятся в продаже в нескольких новых расцветках.Falke – теплые колготки Кажется, что может быть проще, чем отыскать самые обычные черные колготки? На практике оказывается, что идеальные черные колготки – это как раз большая редкость. А идеальные – значит качественные и выносливые, а еще матовые и непрозрачные, чтобы ни в коем случае не выставлять наши ноги в невыгодном свете. Немецкая марка Falke, которая делает исключительно колготки и носки для любого времени года, с этой задачей справляется на «отлично».Catarzi – шляпы из шерсти В отличие от Европы, у нас совсем нет шляпных ателье, которые посвящают себя только этому виду головных уборов, поэтому при желании купить шляпку выбор оказывается небольшим: либо это будет дорогой дизайнерский аксессуар, либо шляпка из демократичного массмаркет-магазина, которая скорей всего перестанет держать форму после первого же снегопада. Расширив зону поиска, мы наткнулись на гениальную итальянскую марку Catarzi – она специализируется именно на шляпах, охватывая буквально все модели от изящных «котелков» до богемных широкополых шляп, при этом каждая из них сделана из шерсти и стоит ровно столько, сколько хочется потратить.Fashion Forms – «хитрые» лифчики Нетрудно догадаться, что создатель марки Fashion Forms, которая производит на свет исключительно бюстгальтеры и аксессуары к ним, – женщина. Более того, перед тем как осчастливить девушек десятками моделей бюстгальтеров с бретельками и чашечками разных форм, подстраивающимися под любой, даже открытый наряд, Энн Дил проработала в бельевой индустрии 30 лет. Ее опыт теперь служит всем девушкам, которые давно мечтают о том, чтобы нижнее белье стало наконец невидимым.We Are Handsome – купальники с принтами Дизайнеры еще несколько сезонов назад научились делать на одежде принты, напоминающие распечатанные на бумаге фотографии, а вот купальников эта digital-эволюция коснулась гораздо позже, и пионером новой одежды для купания стала австралийская марка We Are Handsome. Теперь слитные купальники с хищными животными, африканскими прериями на закате и идиллическими пейзажами приморских городков – узнаваемые творения We Are Handsome, которым пока нет аналогов.Toms – летние тапочки Идея создать собственную обувную марку пришла к основателю Toms Блейку Микоски во время участия в модном реалити-шоу в Аргентине. Блейк отметил, что в этой стране огромной популярностью пользуются летние тапочки на резиновой подошве с тканым верхом. Но, возможно, марка Toms и не приобрела бы такой огромной популярности в мире, если бы не волевое бизнес-решение Микоски: модель, по которой работает его компания, называется One to One и подразумевает, что на прибыль, полученную от продажи каждой пары тапочек Toms, компания производит еще одну такую пару и передает ее неимущим детям в странах Африки и Латинской Америки. Тапочки Toms – любимая обувь многих знаменитостей, в том числе Скарлетт Йоханссон, Шарлиз Терон, Джессики Альбы и даже Романа Абрамовича.Фото: промо брендов