Смеющиеся цветы и портреты певицы: Билли Айлиш представила яркий мерч для UNIQLO
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Их творческий союз завязался в Instagram. У Билли появилась идея создать клип, а Такаси воплотил ее в свойственной ему манере. Анимационный ролик собрал больше 68 миллионов просмотров.
На этом Айлиш и Мураками решили не останавливаться. Следующий их шаг — коллекция одежды для UNIQLO.
Билли Айлиш и Такаси Мураками — две невероятно популярные и влиятельные личности, которые объединились, чтобы создать новый вид искусства — для всех,
— комментирует дуэт креативный директор UNIQLO Джон Си Джей.
В линейку одежды вошли футболки, на которых изображен узнаваемый персонаж Билли Айлиш Blohsh, а также легендарные смеющиеся цветы Мураками. Кроме того, вещи украшают скетчи из клипа и фотографии певицы.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Пресс-служба, Global Look Press