Сексуальность в простоте: что сделал Кельвин Кляйн для мира моды?
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
«Я обожаю женщин и создаю красивые вещи ради них», – когда-то сказал дизайнер Кельвин Кляйн, недавно отметивший 71-летие.
Его конек в моде – простота и лаконичность форм, которые предоставляют женщине ощущение комфорта.
История Кляйна – биография типичного американского self made man – человека, который сделал себя сам. Мода была его страстью с подросткового возраста, а затем – его специальностью. Родившийся в нью-йоркском неблагополучном Бронксе, Кляйн подрабатывал уличным художником, чтобы иметь возможность учиться. Уже в 18 лет он закончил Высшую школу искусств, а затем – Институт моды в Нью-Йорке, успев поработать ассистентом в нескольких домах моды. Его бренд Calvin Klein вырос из маленького дружественного бизнеса, который Кляйн организовал с другом детства Барри Шварцем. Со стартовым капиталом всего в несколько тысяч долларов Кельвин и Барри открыли ателье по пошиву мужской одежды, которое по счастливому случаю соседствовало с бутиком одежды. Однажды владелец этого бутика ошибся дверью и был так поражен талантом молодого дизайнера, что сразу сделал ему крупный заказ. Так имя Calvin Klein оказалось на слуху, оно появилось в рекламе и в модных журналах.
В 1970 году Кляйн впервые взялся за производство женской одежды, следуя тому же функциональному подходу, что и при производстве мужской.
Четкий и продуманный крой для Кельвина всегда был важнее визуально эффектного дизайна. Кляйн пропагандирует минимализм в одежде как свою идеологию – этот комфортный аскетизм стал не только основополагающим стилем его марки Calvin Klein, но и характерной чертой американской моды в целом.
Безупречно сшитые неброские вещи – от нижнего белья до одежды и обуви – подчеркивают натуру своей обладательницы. «Что мне нравится в одежде, так это то, как она подчеркивает ваше тело, а с ним – вашу личность», – комментирует сам Кляйн. Этому принципу следуют как его коллекции нижнего белья и денима, которые прославили бренд Calvin Klein по всему миру, так и коллекции его дизайнерского лейбла Calvin Klein Collection, в лаконичных нарядах которого часто появляются звезды на красных дорожках.
Мы предлагаем вам пересмотреть самые стильные рекламные кампании Calvin Klein с популярными моделями и знаменитостями, чтобы воочию увидеть революцию, которую дизайнер произвел в женской одежде. Он сделал ее невероятно комфортной и простой, но вместе с тем и чертовски сексуальной.
Фото: модные съемки, WWD.com, Alloverpress.ru