Пластик-фантастик: в сезоне весна-лето 2013 в моде прозрачность!
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Кажется, страсть дизайнеров к футуризму, выраженная в создании оригинальной одежды, обуви и аксессуаров, которые могли бы служить костюмами для какого-нибудь фантастического блокбастера про войну миров или дружбу планет, не ослабевала никогда. В сезоне весна-лето 2013футуризм предстает в новом качестве: обилие вещей, сделанных из прозрачного плексигласа и пластмассы, навевает мысли о Космосе, который так далеко и так близко.
Прозрачность как модная тенденция в сезоне весна-лето 2013 ушла дальше привычных юбок, платьев и блузок из невесомой органзы и шелка, сквозь которые просвечивает нижнее белье или обнаженное тело. И пусть такая одежда все еще присутствует во многих коллекциях, «новый футуризм» как главную находку модного сезона выражают именно одежда, обувь и аксессуары из пока диковинных для этой области дизайна материалов – из прозрачного плексигласа и пластмассы. Так, Emilio Pucci и Valentino создают полностью прозрачные плащи, напоминающие дождевики из детства (но по стоимости приближающиеся к шубе из соболя), Charlotte Ronson и Jean Charles De Castelbajac – стильные куртки-бомберы, Burberry Prorsum – неоновые болеро, напоминающие доспехи воинов из Star Wars. Секрет в том, что нет никакого секрета: под прозрачным верхом ничего не скрыто, ничто не отвлекает внимание от главного наряда, лишь создавая своего рода искусственную оболочку.
Но будьте осторожны, ведь пластмассовые сумки Simone Rocha и Marc by Marc Jacobs и клатчиStella McCartney не спрячут от посторонних взглядов ничего из своего содержимого, а туфли Michael Kors и босоножки Givenchy продемонстрируют ножку стыдливо обнаженной, словно парящей над землей в отсутствие отягощающей формы.
Нам эта модная тенденция весны-лета 2013 определенно нравится. Ведь прозрачность – значит открытость и искренность. И если ткань теперь как прозрачная обертка у букета, значит, важна уже и не одежда, а то, что под ней, – то есть женщина, то есть мы.
А какую прозрачную вещь (или даже не одну) для сезона весна-лето 2013 готовы приобрести вы?
Коллажи: Юлия Лемешевская
Фото: Style.com, промо брендов