Обновленный стиль осени. ЧАСТЬ III. Жакеты и жилеты
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Сентябрь – время, когда, только что вернувшись из отпуска, ты грезишь воспоминаниями о волшебных странах и фантастически красивых местах. Чтобы оперативно включиться в работу, но при этом не упустить атмосферу счастья, привезенную с отдыха, предлагаем заглянуть в давно забытые детские книжки, что не только поднимет настроение, но и приоткроет дверцу в модные тенденции осени, ведь именно из сказок дизайнеры черпали идеи для последних коллекций, вдохновляясь волшебными образами. ЧАСТЬ III.
"Алиса вскочила на ноги. Ее тут осенило: ведь никогда раньше она не видела кролика с часами, да еще с жилетным карманом в придачу!" – вспоминаем книгу Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес" и примеряем образ забавного Белого Кролика.
Вечно занятой боязливый Белый Кролик, с интервалом в пять секунд поглядывающий на часы, приобрел бешеную популярность в 60-х годах ХХ века. Его яркий образ эксплуатировался не только в моде, но и в различных течениях субкультуры Америки. В 1967 году знаменитая группа Jefferson Airplane записала песню "White Rabbit" в стиле психоделического рока, где провела параллели между галлюцинациями, которые вызывают запрещенные препараты, и поведением любимого детского персонажа – Белого Кролика.
Этой осенью сказочный персонаж вышел на подиумы. Клетчатые вещи Ralph Lauren , блузы с бантами Dolce & Gabbana , всевозможные жилеты и жакеты Zac Posen обещают приобрести бешеную популярность.