New look-2012: «рисуем» новый силуэт этой осени
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Сезон осень-зима 2012/2013 приносит нам не только новые фасоны и новую цветовую гамму, но и новый подход к одежде. На смену пастельно-конфетной весне и яркому лету всех цветов радуги, когда нам хотелось быть очаровательными сказочными героинями и прекрасными принцессами в кружеве и неоновом шелке, приходит осень – по традиции более строгая, серьезная, пасмурная и при этом величаво-женственная. Новый сезон знаменует явление новой эмансипированной эпохи, в которой женщина уже чувствует себя достаточно сильной и уверенной в себе героиней, и ей не нужны ни брюки с галстуками в мужском стиле, ни откровенные вырезы и декольте, чтобы доказать что-то окружающему миру…
После многочисленных экспериментов с длиной юбки, которая скакала от супер-мини до супер-макси, и с фасонами пиджака, который укорачивался до болерои удлинялся почти до статуса мужского фрака, мы, похоже, возвращаемся к истокам классической женственности XX века. А именно – к диоровскому New Look с его плавными линиями и приталенным силуэтом песочные часы. «Я хотел, чтобы мои платья были сконструированы так, чтобы очерчивать округлости женского тела и повторять его изгибы», – говорил Кристиан Диор в конце 40-х годов прошлого века. Дизайнер желал вновь вернуть женщинам элегантный стиль, который отодвинула на второй план Вторая мировая война, предоставив женщинам полное право носить рубашки и брюки.
Присмотритесь к коллекциям сезона осень-зима 2012/2013: разве не того же самого хотят и дизайнеры сегодня? В едином порыве защитить и восславить настоящую леди, какой ее видел и рисовал на эскизах великий Диор, объединяются Донна Каран, Эли Сааб, Джамбаттиста Валли, Франциско Коста и даже Марк Джейкобс.
Нравится ли вам new look нового сезона осень-зима 2012/2013 с пиджаками с поясом и басками, узкими юбками-карандашами и «рисующими» фигуру платьями? Высказывайтесь в комментариях – и получайте наш приз недели!
Фото : Style.com