Опубликовано 27 сентября 2010, 04:00

Неделя Моды в Милане: неоновые оттенки, леопард, корсеты и много-много цвета

Показы Prada, Missoni, Moschino, Bottega Veneta, Dolce & Gabbana, Emilio Pucci, Emporio Armani, Gianfranco Ferre, Etro, Just Cavalli, MaxMara и др.

Концептуальный показ Prada, как всегда, потряс любителей неординарной моды – с одной стороны, про их новую коллекцию можно сказать, что это инновационные архитектурные решения в моде, с другой – вещи от Prada снова выглядят больше как арт-объекты современного искусства, чем как повседневный гардероб среднестатистической девушки. Миуччия Прада (Miuccia Prada) провозгласила – пришло время быть «смелой, наглой и заметной».

Очевидно, этому же девизу последовала и дизайнер марки Missoni Анжела Миссони. С ее легкой руки фирменные зигзаги Missoni неожиданно окрасились в яркие кислотные цвета, а привычные женственные платья и туники приобрели геометрические формы – за счет этих нехитрых приемов Миссони создала практически коллекцию с эффектом 3-D, которую многие критики оценили очень высоко.

Не менее оригинальными, но чуть более ироничными и игривыми стали коллекции Moschino и Moschino Cheap & Chic. Героиня первой линии Moschino – явная максималистка во всем, начиная от принтов в крупный горошек и тяжелых золотых украшений и заканчивая джинсами размера XL, которым уже больше подходит определение не boyfriend jeans, а grandfather jeans («дедушкины джинсы»). Потенциальная клиентка Moschino Cheap & Chic – такая же максималистка, но чуть помладше (это и логично, ведь вторая линия рассчитана на молодежь), правда, от платьев с садового-огородными принтами и забавных аксессуаров она тоже не отказывается.

На фоне всеобщей пестроты, которая поглотила миланские подиумы, выделяется коллекция Dolce & Gabbana. Доменико Дольче и Стефано Габбана, как всегда, балансируют на грани невинности и разврата, демонстрируя на подиуме то скромные белые платья подружек невесты, то провокационные шелковые корсеты в винтажном стиле. Битву ангелов и дьяволов в финале завершает дефиле роскошных леопардовых платьев с узорчатой белой вышивкой. Кстати, невероятно актуальный этой зимой леопардовый принт в черно-белом варианте был и у марки Trussardi 1911, а марка Blumarine посвятила разноцветным «хищным» принтам почти всю коллекцию.

Подводя небольшой итог надо отметить, что по сравнению с нью-йоркской и лондонской Неделями Моды их итальянская «коллега» оказалась намного более красочной – итальянцы все же вернули нам лето в неоновых красках с обилием цветочных принтов, горошка, полоски и клетки. Перед натиском цвета не устояла даже консервативная в этом вопросе марка Jil Sander. А если уж сам Раф Симонс (Raf Simons) вывел на подиум модель в розовой рубашке, оранжевых брюках и синем пальто, то следующим летом в одном только бежевом мы точно не останемся.