Неделя моды в Лондоне: комфортный casual, оранжевый цвет и звездные гости на показах
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Если верить английским дизайнерам, следующей осенью и зимой мы все будем одеваться в стиле поп-арт и соревноваться за самый яркий образ. Оранжевый, синий, желтый, красный, фиолетовый – летняя сочная палитра захватывает осенне-зимние коллекции.
Все эти цвета, которые мы видели в коллекциях 3.1 Phillip Lim и Victoria Beckham на Неделе моды в Нью-Йорке, теперь повторяются и в коллекциях на Неделе моды в Лондоне на показах Acne, Marios Schwab, Peter Pilotto, Pringle of Scotland и т. д.
Самым пестрым неожиданно оказалось дефиле известной английской марки Burberry Prorsum. Ее креативный директор Кристофер Бейли еще в прошлом сезоне не мог расстаться со стилем милитари, с его коронными пальто-мундирами, кожаными бомберами и агрессивными аксессуарами с шипами. В этой коллекции Burberry Prorsum от милитари остались лишь стилизованные застежки, которые украшали пальто и куртки неоновых расцветок. Главный must have будущей осени, по мысли Бейли, – укороченные жакеты с рукавами три четверти и объемные пальто-коконы с широкими рукавами. Стараясь угодить всем поклонницам своей марки, Бейли начал показ с пестрых пальто кричащих расцветок, а завершил его богемными черно-белыми шубами из стриженой лисы.
Кстати, показ Burberry Prorsum оказался не только самым ярким, но и самым звездным – «на огонек» к Бейли зашли it-girl, телеведущая и самая стильная девушка, по мнению британок, Алекса Чанг, очаровательная актриса Кейт Босуорт (Кейт, как настоящая героиня, мужественно просидела весь показ в юбке с шипами от Burberry Prorsum), модель и начинающий дизайнер Дейзи Лоу и молодая актриса Рейчел Билсон, которая специально прилетела на показ из Лос-Анджелеса.
Более спокойные, но не менее интересные коллекции представили еще две популярные английские марки – Paul Smith и Mulberry. Пол Смит перед дефиле признался, что решил одеть женщин в мужскую одежду и создал пиджаки, брюки и рубашки для женщин по лекалам мужских вещей. Результат получился по-английски строгим и выдержанным, а ощутимый недостаток женственности в коллекции дизайнер в финале восполнил прозрачными блузками и цветочными принтами.
Кстати, не обошлось и без оранжевого цвета, который, похоже, обещает стать одним из главных цветов будущей осени. Новая коллекция Mulberry получилась в стиле комфортного casual, который любят актрисы Джессика Альба и Сиенна Миллер. Женственные пальто всех оттенков коричневого в сочетании с простыми платьями и шарфами, длинные юбки с цветочным принтом и вязаные свитера, пиджаки с поясом и высокие гольфы – максимум удобства и никакого экстремизма.
Аксессуары Mulberry, как всегда, были на высоте – наверняка, мы скоро увидим малиновые и вишневые сумки-портфели Mulberry в руках голливудских модниц.
Автор: Ирина Щапова, специально для WomanJournal.ru
Фото: Style.com