Небо, змеи, девушки: лучшие показы второго дня Haute Сouture
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Модное дефиле продолжается: накануне свои творения Haute Сouture представили участники второго дня Недели Высокой моды. Мы выбрали для вас самые зрелищные показы и самые яркие коллекции.
Givenchy
Кутюрную коллекцию Риккардо Тиши можно назвать глубокомысленной. В ней виден почерк дизайнера, выработанный за первые семь лет в Givenchy и разбавленный свежими идеями, которые он сам назвал новой зрелостью.
Показ коллекции весна-2012, состоящей из двадцати нарядов, проходил в трех комнатах. Модели по традиции не дефилировали по подиуму, а позировали на фоне модных ныне гимнастических снарядов, впервые замеченных нами в весенней рекламной кампании Chanel. Первая комната была посвящена крокодиловой коже (для создания каждого платья потребовалось 350 часов кропотливой работы). Во второй комнате Рикардо Тиши представил наряды в стиле арт-деко (дизайнер черпал вдохновение в картине Фрица Ланга «Метрополис» 1927 года, поэтому постарался провести параллели между рабочей униформой того времени, надев украшенные драгоценными камнями платья поверх… маек-алкоголичек). В третьей комнате наше внимание привлекла модель в белоснежной шелковой блузе, заправленной в длинную юбку с молнией (особый шарм образу придавали мерцание белой подкладки под прозрачным топом и растегнутая до бедра юбка). Представить столь смелую (чего только стоил пирсинг, украшающий лица моделей) и в то же время сдержанную коллекцию на «Неделе пышных платьев» мог только Рикардо Тиши, уверенности которому не занимать!
Chanel
Карл Лагерфельд пригласил гостей кутюрного показа Chanel… на борт самолета, правильно предположив, что весенняя коллекция Haute Сouture, выполненная в сотне оттенков голубого цвета, будет лучше смотреться на высоте. Простые силуэты, заниженая линия талии, минимум аксессуаров – на первый взгляд, новые творения кейзера выглядели повседневно. Но приглядевшись, мы заметили и вытянутую линию воротника, достойную кисти художника, и изящные рукава-колокольчики, и скромную длину «чуть выше колена» – само воплощение элегантности. Цвет утреннего неба переходил в цвет ночи, намекая на то, что перед нами уже не дневные, а вечерние туалеты, расшитые стразами и украшенные цветочными аппликациями. Образы завершали длинные серьги с цветными каменьями, укладки-какаду и головные уборы с цветами.
Создавая новую кутюрную коллекцию, креативный дизайнер Chanel слушал композиции Элвиса Пресли Blue Moon и Майлза Дэвиса Kind Of Blue. Помня о ДНК Дома, Карл Лагерфельд старался привнести в коллекцию Haute Сouture весна-2012 свежие идеи. Например, смело опустил линию талии на платьях – модели выходили на подиум, держа руки в карманах, так же, как парни, которые не достают рук из карманов своих любимых джинсов. Кто знает, может быть, тему о девочках-мальчиках, проскальзывающую через всю кутюрную коллекцию Chanel, дизайнеру подсказала его очередная муза Элис Деллал, которая стала лицом новой аксессуарной линейки Chanel?!
Giorgio Armani Privé
Перед самым началом показа Giorgio Armani Privé гостья первого ряда Джессика Честейн узнала о том, что номинирована на «Оскар» (и после шоу получила из рук Джорджо Армани букет цветов). Однако кутюрная коллекция весна-2012 запомнилась нам не только этим трогательным моментом, но и яркими нарядами сложных архитектурных форм, за которые мы и любим Недели Высокой моды.
Главной героиней своей новой коллекции Haute Сouture Джорджо Армани выбрал самую могущественную и мудрую рептилию – змею (а может быть, дизайнер хотел польстить вступившему в свои права году Дракона?). Работая над коллекцией, маэстро держал перед глазами змеиные картины Гвидо Мокафико, глядя на которые, поклонники художника одновременно испытывают и восторг, и отвращение. Вся кутюрная коллекция весна-2012 выполнена в ядовито-зеленых тонах, напоминающих чешую ящерицы, питона и других экзотических рептилий. Но больше всего змеи облюбовали роскошные аксессуары – во время показа они ползли по запястьям, обвивали ручки клатчей и обнимали шеи моделей. И так же, как картины фото-провокатора Гвидо Мокафико, вызывали в нас священный трепет.
Фото: Style.com