Принты в стиле поп-арт, буйство красок, россыпь пайеток и друзья Джереми Скотта в качестве моделей: смотрим лукбук Moschino x H&M
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
«Всякий раз, когда я создаю новые вещи, я думаю о своих друзьях. И именно благодаря им наша коллекция и лукбук стали похожи на одну большую вечеринку, главными героями которой являются поп-культура, творчество и энергия людей». Именно так отозвался Джереми Скотт, креативный директор Moschino, о своей работе над коллаборацией с H&M. Олицетворением энергии коллекции и лицами лукбука стали Аквария, победительница 10-го сезона реалити-шоу RuPaul's Drag Race, японский музыкальный дуэт сестер-близнецов Айя и Ами под названием Amiaya, ассистент Джереми Скотта в Moschino Сакура Брэди и Пабло Олеа – лучший друг Джереми и глава отдела PR и коммуникаций Moschino.
Отвечали за съемку давние приятели и друзья Джереми – фотограф Маркус Мэм и стилист Карлин Сер де Дюдзель. Также специально для соцсетей H&M запустил стикеры, посвященные коллаборации, и теперь любой желающий сможет добавить анимированные логотипы, хэштеги, вещи из коллекции и даже самого Джереми Скотта на свои фото и видео.
Коллекция состоит из вещий с «дословным» ДНК бренда Moschino: это кофты и футболки с лого-принтами, массивные аксессуары в золотых и серебряных оттенках, вещи в стилистике поп-арт, а также много верхней одежды из кожи, искусственного меха и денима. Коллаборация Moschino x H&M будет представлена в отдельных магазинах по всему миру и онлайн 8 ноября. А пока листай нашу галереею и приглядывай для себя горячие новинки!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, Вконтакте, Instagram и Telegram !
Фото: архивы пресс-служб