Мама, я сошла с ума?! 10 «говорящих» сумок и клатчей
«Говорящие» футболки со слоганами? Забудьте о них! Теперь у нас есть новые способы коммуникации с окружающим миром — с помощью сумок и клатчей с лозунгами, девизами и просто смешными надписями. Теперь у этих банальных аксессуаров, которые раньше служили нам исключительно для хранения и ношения вещей, появляется новая важная функция — выражать ваше настроение и отношение к жизни. Мы изучили коллекции осень-зима 2014/2015 и нашли с десяток сумок из ассортимента как дизайнерских, так и демократичных марок, которым есть что сказать. Название марки огромными буквами — дурной тон, а забавная фраза, оформленная на сумке в стиле комиксов, — оригинальная задумка, которая точно понравится тем, кто привык относиться к модным тенденциям с юмором. В конце концов, какие только сумасшедшие инфантильные идеи дизайнеры не воплощали, так что почему теперь бы не поболтать и с собственной сумкой?!
Кстати, идея наносить на сумки надписи пересекается с еще одной тенденцией, которая изначально и стартовала именно с сумок — это кастомизация вещей, распространившаяся с аксессуаров на одежду. Раньше инициалы было принято наносить на сумки или одежду маленькими незаметными буквами, а теперь никто не стесняется персонифицировать свои личные вещи громко и открыто — как, например, пальто-накидки Burberry Prorsum или клатчи марки Edie Parker, которая сделала себе имя на производстве именных кастомизированных клатчей. И никого даже не смущает, что выглядят эти клатчи одинаково, главное, они громко говорят о вас миру и такую устаревшую традицию, как представляться при знакомстве, теперь можно и проигнорировать — просто покажите всем свой клатч, как это делают обладательницы аксессуаров от Edie Parker Ники Хилтон, Джессика Харт, Анна Делло Руссо и Поппи Делевинь.
А вам нравится задумка с «говорящими» сумками и клатчами со слоганами и именами? Делитесь в комментариях!