Какая дизайнерская марка может похвастаться самым креативным подходом к рекламе? Смотрим и оцениваем вместе! С первого взгляда, кажется, что все рекламные кампании дизайнерской одежды из сезона в сезон выглядят, как бесконечное повторение одних и тех же сюжетов. Действительно, создавать нетривиальный фотографический продукт несколько раз в год – не так легко, поэтому бренды, стремясь привлечь к себе внимание, идут на 2 ухищрения: либо приглашают стать лицами рекламной кампании известных персон, либо активизируют креативное мастерство и выстраивают нестандартный для модной съемки кадр. Кто из дизайнеров наиболее преуспел в том, чтобы удивить и просто порадовать нас в сезоне осень-зима 2014/2015? Предлагаем посмотреть наиболее интересные рекламные кампании нынешнего сезона и определиться с лучшими. В отличие от подиума, «модельный век» в рекламных кампаниях оказывается очень долгим: Кейт Мосс, например, из года в год участвует, как минимум, в нескольких (в этом сезоне ее хит – уютная кампания для Stella McCartney) рекламных кампаниях сразу. Из «старой гвардии» к ней присоединяется и Линда Евангелиста, великолепно воплотившая ретро-образ для Moschino.Если хочется, чтобы рекламную кампанию обсудили, то срочно необходима звезда «немодельного» уровня: Longchamp пригласили стильную телеведущую Алексу Чанг, а Louis Vuitton – харизматичную и талантливую актрису Шарлотту Генсбур. Если на звезду средств не хватило, то всегда можно сделать ставку на обнаженную натуру, но на такую, которую захочется разглядывать и мужчинам, и женщинам: в данном случае, свои партии отлично сыграли соблазнительная Кара Делевинь для Tom Ford и трогательная Миранда Керр для джинсовой марки 7 For All Mankind.А самым экстремальным экспериментом на эту тему можно считать рекламную кампанию новой джинсовой линии Alexander Wang с полностью обнаженной моделью. Что касается креативного мастерства, то компьютерная программа Photoshop – по-прежнему лучший помощник авторов рекламных кампаний. С ее помощью девушку можно посадить верхом на рыбу, как в рекламной кампании Kenzo, или перенести на другую планету, как Prabal Gurung сделали с Рози Хантингтон-Уайтли.Девушек можно «размножить», как у Sass & Bide, или вознести на качелях над Нью-Йорком, как у 3.1 Phillip Lim. Ни одна модель при исполнении данных трюков не пострадала! Смотрите выбранные нами лучшие рекламные кампании сезона осень-зима 2014/2015 и делитесь мнениями в комментариях!