Кому выгодно привлечь к себе как можно больше внимания перед показом, а кого это внимание вообще не интересует? Трудно себе представить сегодня какими скучными событиями были Недели мод еще несколько лет назад, когда фотографы интересовались исключительно и непосредственно только дизайнерской одеждой на подиумах и известными моделями, эту одежду представляющими, в то время как сегодня фокус их интересов расширился еще и на других незаменимых гостей модных показов – журналистов, блогеров, байеров и звезд. Смотреть на последних уже даже не так интересно, как на первых и вторых – главных героев street-style обзоров с Недель мод в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане.Fashion is my profession Но объединяет этих первых и вторых – журналистов и блогеров – только то, что они соседствуют друг с другом в первых рядах модных показов самых известных дизайнеров. Блогеры считают моду своей страстью и своей жизнью, редактора журналов и их подчиненные – всего лишь своей работой. Норвежка Ханнели Мустапарта, итальянка Кьяра Ферраньи или американска Руми Нили, хозяйки собственных модных блогов с солидной посещаемостью, с радостью улыбаются фотографам и выстраивают с ними удачные кадры, в то время как уговорить позировать для удачного кадра креативного директора японского журнала Vogue Анну Делло Руссо или ее подругу и стилиста W magazine Джованну Баталью практически невозможно – фотографы их «ловят» на ходу, расталкивая друг друга и сверкая вспышками, словно перед вами какая-то голливудская знаменитость. Анну Винтур «поймать» в кадре еще сложней: редактор американского Vogue считает себя настолько важной персоной, что на показы прибывает на тонированном автомобиле, который следует с ней прямиком за кулисы шоу.Fashion is my passion Цель, которую ставят перед собой гости, готовясь к показу, оправдывает и их внешний вид: если та же Анна Винтур может позволить себе появляться на показах, один за другим, в одних и тех же босоножках Manolo Blahnik и даже в одном и том же платье Oscar de la Renta (да-да, с ней и такое бывает!), то звезды четко должны следовать инструкциям приглашающей стороны и надеть что-то из коллекции дизайнера, на чей показ они отправляются, а блогерам и вовсе приходится совсем нелегко – наряды приходится менять даже не раз в день, а иногда и для каждого шоу, чтобы увеличить количество удачных кадров и попасть в как можно большее количество street-style обзоров по следам Недель мод. И на пятки постоянно наступает «молодое поколение»: начинающие и продолжающие модные блогеры, которые в поисках славы и своего места в одном из обзоров Vogue, готовы надеть на себя все что угодно, вплоть до самых немыслимых каблуков, шляп, мехов и украшений.Как вы считаете, оправданы ли их старания? Отвлекают ли жаждущие славы блогеры наше внимание от самих показов или именно благодаря им эти самые показы сегодня превратились в веселый и пестрый цирк, за которым так интересно наблюдать? Фото: Splashnews/Alloverpress.ru, Gettyimages/Fotobank.ru