Где купить классные худи, футболки или oversize-платья: изучаем коллекции лучших российских street-wear брендов
Bat Norton
Бренд уличной одежды из Санкт-Петербурга стал известен еще восемь лет назад. Молодежь со всей России массово сошла с ума по их мантиям. Сегодня Bat Norton — лидер отечественного street-wear ритейла. С корнерами в самых крутых торговых центрах и несколькими монобрендовыми бутиками. На своем официальном сайте бренд пишет: «Придавать свежий образ привычным элементам одежды — отличительный талант дизайнеров Bat Norton».
Что купить:
- Футуристичные платья от 1790 руб.
- Кроссовки-носки от 7990 руб.
- Худи от 4790 руб.
«Спутник 1985»
Многие популярные сегодня street-wear бренды начинали, как ни странно, просто... с печати различных провокационных (и не очень) слоганов на футболках. Вот и одна из самых узнаваемых сегодня марок, «Спутник», в 2011 году выпустила совсем небольшую партию футболок для соцсети, причем футболки закупались в масс-маркете, а надписи на них появлялись уже позже. Теперь вещи бренда узнают издалека. Лозунги вроде «Поганая молодежь» и «Напрасная юность» ценятся среди поколения миллениалов. Впрочем, выпускает бренд не только футболки, ассортимент расширился до плащей, брюк и даже носков.
Что купить:
- Поясные сумки от 1900 руб.
- Анораки от 4500 руб.
- Футболки от 1400 руб.
«Юность»
Несмотря на то что «Юность» появилась в 2013 году на побережье США в Майами, ее создатели — москвичи Антон и Максим. Наверняка тебе уже знаком принт в виде «злобного котика», и нет, не того, что придумал Микеле для Gucci. «Юность» первыми нарисовали кота на своих вещах! Стилистика бренда, впрочем как и большинства российских street-wear марок, уходит в конец 80-х и в 90-е, когда молодежь с радостью разгуливала в спортивках и провокационных футболках. Кстати, недавно «Юность» выпустила коллаборацию с одним из самых популярных фастфудов — KFС. А на аккаунт бренда в Instagram подписана сама Эвелина Хромченко!
Что купить:
- Нижнее белье от 900 руб.
- Свитшоты от 3500 руб.
- Носки от 400 руб.
Sever
Бренд Sever основан моделью агентства Lumpen Всеволодом (Севером) Черепановым. Его худи с надписью Russian Mafia New World Order сразу же привлекли внимание всей fashion-индустрии во время Недели моды в Милане. Сегодня «Север» выпускает капсульные коллекции для крупнейшего концепт-стора в России КМ20 и готовится к открытию шоурума в Париже, а его толстовки носит даже Демна Гвасалия. В копилке бренда Sever сотрудничество с такими глобальными корпорациями, как Nike и G-Shock.
Что купить:
- Футболка Nike x SEVER (из коллекции «Футбольная коробка») от 6400 руб
- Худи от 9200 руб.
- Часы G-SHOCK X SEVER от 11 590 руб.
Sorry, I’m not
Еще один бренд, который начинал лишь с дизайна футболок, — Sorry, I’m not. Группа художников из Москвы и Санкт-Петербурга во главе с Никитой Моисеенко в 2013 году заявила о себе именно с помощью уникальных изделий: принт на футболках полностью покрывал их. «Дизайн Sorry, I’m not — это всегда борьба, противопоставление мужской и женской сексуальности, спорта и шика, мы делаем уличную моду «вечерней». Sorry, I’m not — это когда ты хочешь надеть спортивное платье и быть роскошной или чувствовать себя в олимпийке как в вечернем платье», — заявляет бренд на своем официальном сайте.
Сегодня Sorry, I’m Not одевают Лену Темникову и ее команду, а корнеры расположены в самых крутых модных пространствах Москвы, например в Underline, — это, определенно, успех!
Что купить:
- Casual-платья от 12 000 руб.
- Худи от 7000 руб.
- Футболки от 2500 руб.
Некоторые российские дизайнеры, почувствовав бунтарский дух улиц, решились на запуск дочерних линий. Например, дизайнер Анастасия Докучаева, в вещах которой можно запросто стать звездой street-style, запустила коллекцию DOKUCHAEVA Lights, в которую вошли крутые худи, футболки и спортивные штаны.
Кстати, недавно Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, что спрос на одежду от российских дизайнеров значительно вырос.
Татьяна Нетребенко
директор по маркетингу интернет-магазина Aizel.ru
Мы отмечаем растущую популярность одежды и обуви российских дизайнеров. По нашим данным, в 2017 году было продано примерно на 75 % больше единиц товаров отечественных брендов. Для нас это положительный индикатор. Мы даем молодым российским дизайнерам возможность продавать свои коллекции, развиваться в собственном творчестве, а наши покупатели ценят этот труд.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram, архивы пресс-служб