От H&M x Moschino до Victoria’s Secret x Mary Katrantzou: топ самых ярких fashion-коллабораций этой осени
Коллаборации между брендами, звездами и инфлюенсерами в последнее время все больше набирают обороты. Успех подобных проектов вполне логичен: обмениваясь опытом, дизайнеры создают действительно уникальную одежду. Это отличная возможность для молодых брендов: сотрудничество с популярными модельерами способствует их профессиональному росту в модной индустрии. К тому же в эпоху, когда каждый хочет быть индивидуальностью, авторские вещи находят большой отклик у молодежи.
H&M x Moschino
я выбрал вместо рекламы.
Масс-маркет-гигант H&M этой осенью объединился с Moschino и создал доступную коллекцию для любителей дизайнерской одежды. С легкой руки Джереми Скотта вещи из новой капсулы превращаются в целое произведение искусства. Коллекция состоит из вещей с «дословным» ДНК бренда Moschino. Это кофты и футболки с лого-принтами, массивные аксессуары в золотых и серебряных оттенках, вещи в стилистике поп-арт, а также много верхней одежды из кожи, искусственного меха и денима.
По словам Джереми Скотта, коллаборация с H&M похожа на большую вечеринку, где главными героями являются творческие и энергичные люди. Яркие и провокационные образы подойдут для самых смелых модников, которые не боятся экспериментов.
RUBAN x Vnukovo Outlet Village
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В этом году одному из самых масштабных аутлетов в России, Vnukovo Outlet Village, исполнилось пять лет. По случаю юбилея российские дизайнеры Алиса и Юлия Рубан выпустили капсульную коллекцию. Теперь знаковые вещи бренда украшает силуэт буквы V, фирменный знак Vnukovo Outlet Village. В остальном коллекция удивляет своей универсальностью: в ней собраны все базовые модели, без которых немыслим идеальный гардероб.
Converse x J.W. Anderson
я выбрал вместо рекламы.
Настоящей усладой для сникерхедов стала коллаборация молодого и успешного дизайнера Джонотана Андерсена и бренда Converse. Легендарные кеды в результате дизайнерской переработки получили новый крутой дизайн и стали настоящим объектом желания большинства модников земного шара.
Uniqlo x Alexander Wang
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Новая коллекция Uniqlo создана в сотрудничестве с американским дизайнером Александром Вэнгом. Основу коллекции составляет нижнее белье. Поклонники дизайнера были разочарованы таким ассортиментом, однако труд Вэнга и Uniqlo полностью оправдался. Главным козырем коллекции стало использование технологичного материала, созданного в 2003 году. Он помогает сохранять тепло и комфорт в холодное время года.
Gigi Hadid x Messika
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В сентябре во время Недели моды в Нью-Йорке Валери Мессика презентовала коллекцию ювелирных украшений My Soul, разработанных совместно с топ-моделью Джиджи Хадид. «Это уже моя вторая коллаборация с Джиджи», — рассказывает Валери. Сотрудничество наследницы франко-израильского бриллиантового королевства и юной модели можно назвать по-настоящему успешным: украшения получились выразительные, женственные и универсальные.
Levi's x Justin Timberlake
Совместная коллекция Levi's с музыкантом Джастином Тимберлейком включает в себя лучшие модели бренда, в основе которых лежит высокое качество производства и материалов. Основой коллаборации стали ключевые элементы уличного стиля и эксперименты с пропорциями — модели в стиле oversize, удлиненные силуэты, а также такие детали, как капюшоны на рубашках.
Victoria’s Secret x Mary Katrantzou
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Легендарный американский бренд женской одежды Victoria’s Secret в партнерстве с дизайнером Мэри Катранзу создал капсульную коллекцию, в которой соединились комфорт и сексуальность нижнего белья и насыщенные авангардные принты. В новой линейке дизайнеры сделали ставку на женственность — яркие цвета в сочетании с флористическими принтами выглядят очень нежно.
Puma x Outlaw
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Российский бренд Outlaw вновь объединился с Puma, чтобы выпустить вторую капсульную коллекцию. На этот раз коллаборация посвящена России. Можно сказать, что это микс многослойности и технологичности: дизайнеры сделали все для того, чтобы не замерзнуть, когда столбик термометра опустится ниже нуля. Помимо курток, свитшотов и футболок, в коллекцию вошли кроссовки, специально приспособленные для минусовых температур. Модели выполнены в стилистике милитари: массивная подошва, футуристическая фурнитура и объемные детали. В основу дизайна обуви тоже легли урбанистические мотивы.
Какая коллаборация понравилась тебе больше? Делись своим мнением в комментариях!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб